in

Сядем ли мы за руль за руль BMW M3 Competition xDrive?

Новый G80 BMW M3 Competition не похож ни на какой M3 до него. Он не такой тонкий и чистый, как E46 M3 или E30 M3. Он не такой струнный и звучный, как E92 M3.

I Can’t Wait to Drive the BMW M3 Competition xDrive

Когда BMW анонсировала xDrive для M3, баварские преданные испытывали некоторые колебания. Конечно, BMW M уже использовал xDrive на своем M5, но это был немного тяжелый автомобиль класса люкс на 600 л.с., превращенный в мощный автомобиль. Полный привод казался логической эволюцией. Но BMW M3 должен быть относительно легким и простым, не так ли? Что ж, на удивление, после поездки на M3 Competition идея добавления xDrive кажется действительно захватывающей.

Новый G80 BMW M3 Competition не похож ни на какой M3 до него. Он не такой тонкий и чистый, как E46 M3 или E30 M3. Он не такой струнный и звучный, как E92 M3. Напротив, это жестоко, жестоко и невероятно способно. Он меняет направление потенциально лучше, чем любой другой BMW до него, его мощность никогда не ослабевает, и он будет абсолютно доминировать над своими конкурентами на треке. Это машинный монстр. Его единственный реальный недостаток в том, что иногда он немного борется за сцепление с дорогой.

BMW Competition – особый пакет доработок автомобилей BMW, усиливающий мощность мотора и ряд других особенностей. BMW Competition – индивидуален в каждой модели. В переводе с английского языка, «Competition» означает «состязание». Это как бы говорит нам о том, что эти автомобили не просто городские спортивные «эмки», а более подготовленные для трека версии BMW M.

Несмотря на то, что он такой брутальный, это довольно регулируемая машина. Вы можете ездить на нем красиво и аккуратно, если хотите, объезжая вершины и устанавливая время круга. Или вы можете вести себя как абсолютный хулиган, надирая ему задницу и играя с его анализатором дрейфа. Однако, если вы действительно на нем, его крутящий момент настолько велик, что может быть действительно легко преодолеть даже его невероятно липкие задние Michelin. Он также борется с финишем, поскольку мы видели, что он проигрывает гонкам на сопротивление менее мощным, обычно более медленным машинам, потому что он просто не может подключиться. Полный привод решит эту проблему.

Знаю, знаю, полный привод — для ботаников и любителей, задний привод — для пуристов, автомобильных виртуозов. Однако часть очарования M3 Competition заключается в том, насколько он быстр и способен. Он врезается в дорогу, словно четырехдверный Nissan GT-R, и меняет направление, как комнатная муха. Это такой жестокий, невероятно захватывающий опыт. Если бы у него был полный привод, это только усилило бы эти впечатления.

Конечно, пуристы все равно захотят задний привод, и это нормально, я понимаю. Однако, управляя M3 Competition, я все время думал, что с полным приводом xDrive все будет действительно хорошо, а возможно, даже лучше. Мне не терпится проехать на M3 Competition xDrive, и я действительно думаю, что это может быть лучший M3 в линейке.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрический седан BMW i3

Электрический седан BMW i3 3-й серии 2022: Рендер будущего

BMW намерена сократить производственные затраты на 25%

BMW намерена сократить производственные затраты на 25%