in

BMW M3 E92 – хорошее вложение или нет?

Под капотом M3 находился 4-литровый атмосферный двигатель S65, который сразу же полюбился поклонникам бренда. Конечно, в сравнении с современными агрегатами, установленными в M-автомобилях, этот мотор уже не кажется слишком мощным.

BMW M3 E92 – хорошее вложение или нет?

Если взглянуть на изменения в продажах автомобилей в 2020 году, то похоже, что мы приближаемся с «электрическому» будущему быстрее, чем ожидали. BMW сообщили, что продажи электромобилей и гибридов выросли на 31,8% по сравнению с предыдущим годом, и это в 2020 – когда общие продажи автомобилей значительно упали.

Если задуматься, то скорость перемен и развития технологий и реалий рынка будет просто ошеломляющей – не так давно большинство автомобилей поставлялись с атмосферными двигателями, которые теперь более желанны для энтузиастов, чем более эффективные агрегаты с турбонаддувом. Это значит, что есть вероятность, что подержанные спортивные автомобили с «атмосферниками» могут возрасти в цене в будущем. В их числе и M3 E92.

Модель M3 позапрошлого поколения – один из последних автомобилей баварской компании с нетурбированным двигателем. Самым последним из них был кабриолет BMW M3 E93 Convertible. Кажется, что прошло так много времени, но на деле прошло всего 7 с половиной лет с того момента, как последние из них были выпущены в июле 2013 года. И никто не поспорит с тем, что ушли «атмосферники» красиво. Но так как BMW M3 E92 – в числе последних таких автомобилей, есть вероятность, что цены на модель вырастут со временем.

Под капотом M3 находился 4-литровый атмосферный двигатель S65, который сразу же полюбился поклонникам бренда. Конечно, в сравнении с современными агрегатами, установленными в M-автомобилях, этот мотор уже не кажется слишком мощным, а M3 E92 – не кажется быстрым. Но свой шарм у них присутствует. Также нужно отметить, что это один из тех двигателей, которых можно раскрутить до высокого числа оборотов, что позволит использовать весь потенциал 414 лошадиных сил. Также агрегат отлично звучит на всех оборотах, и очень чувствительный отклик педали газа.

Поэтому легко представить, что со временем такие автомобили будут цениться коллекционерами. Помимо того, что это M3, что уже немало ценящийся факт, под капотом модели находится мощный высокооборотный V8, разработанный в подразделении M и являющийся последним атмосферным двигателем компании. Конечно, есть опасения за долговечность S65, так как ему свойственны проблемы с подшипниками, если за ним не следить должным образом. Но при достойной обслуживании двигатель будет надёжным в течение многих лет.

Так или иначе, есть достаточно причин не продавать ваш M3 и подождать некоторое время перед тем, чтобы принять окончательное решение. Если же автомобиль хранится в закрытом гараже и имеет небольшой пробег, то есть большие шансы, что продать его можно будет за высокую цену.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрокроссовер BMW iX2

Электрокроссовер BMW iX2 может стать достойным конкурентом Tesla Model Y

BMW 2002 Turbo

BMW 2002 Turbo 1974 года ожидает продажи за $120.000