Всё о БМВ 3 серии E90...

  • Грохот в подвеске BMW
    in ,

    Грохот в подвеске BMW: главный минус 3-й серии

    Мороз стоял за 30, удивляться нечему. Все понимают, что при таких температурах станет холодно даже бездушным авто. Тем не менее, проблема была зафиксирована и на пробеге порядка 50 тысяч я обратился к ОД, где обозначил им свои беспокойства.

  • BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!
    in

    BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!

    Тюнинговая компания демонстрирует великое мастерство продолжает работу над уникальным BMW M3. И первого взгляда достаточно, чтобы понять, что этот BMW изобилует внешними карбоновыми деталями.

  • BMW M3 E92 – хорошее вложение или нет?
    in

    BMW M3 E92 – хорошее вложение или нет?

    Под капотом M3 находился 4-литровый атмосферный двигатель S65, который сразу же полюбился поклонникам бренда. Конечно, в сравнении с современными агрегатами, установленными в M-автомобилях, этот мотор уже не кажется слишком мощным.

  • BMW M3 GTS
    in

    Стиг из Top Gear: дрифт на BMW M3 GTS

    Всего было выпущено 150 экземпляров этого гоночно-ориентированного автомобиля, так что нам нужно порадоваться тому, что мы увидели модель в действии. Все автомобили были проданы частным владельцам, гоночным компаниям и специалистам по тюнингу.

  • BMW M3 CRT E90
    in

    BMW M3 CRT E90 продаётся в Америке!

    Говоря же о том, почему этот автомобиль такой особенный (не считая его ограниченного выпуска), так дело в том, что CRT был спроектирован с целью иметь как можно меньший вес, при этом сохранив четырёхдверный кузов и мощность двигателя S65 под капотом.

  • Alpina B3 E90
    in

    Alpina B3 поколения E90

    В основе Alpina D3 лежал BMW 320d.  Alpina D3 Biturbo держала под капотом двигатель N47D20, который, например, использовался в BMW 123d. Присутствовали передний и задний спойлеры, а стандартная выхлопная система BMW была заменена хромированной двойной трубой.

Показать ещё...
Поздравляем! Вы достигли конца Интернета.