in ,

Грохот в подвеске BMW: главный минус 3-й серии

Мороз стоял за 30, удивляться нечему. Все понимают, что при таких температурах станет холодно даже бездушным авто. Тем не менее, проблема была зафиксирована и на пробеге порядка 50 тысяч я обратился к ОД, где обозначил им свои беспокойства.

Грохот в подвеске BMW

Вот и закончилась для меня эпопея, длиною в два года. К написанию этого поста я шел давно и попробовал, вероятно, все вменяемые способы борьбы с этим недугом BMW 3-й серии. Этот недуг — грохот в подвеске зимой, в холодное время года.

Сразу оговорюсь, что для BMW F30, E90 (а еще для X1) — это норма. Норма — со слов сотрудников официального дилера и со слов представителей BMW Russia, которые долгое время меня в этом убеждали. И им удалось. Вернемся к этому ниже. Я же смирился и разочаровался. Как в конкретно своей машине (а речь идёт о F30 320D xDrive LCI), так и в марке BMW в целом. Что ж, такое бывает, а жизнь на этом не заканчивается, просто теперь будем знать. Хочу, чтобы и вы знали.

Предыстория

А началось все два года назад, когда холодным февральским днём я услышал грохот из под колёс во время проезда по неровностям. Именно мелкие неровные участки дороги давали непонятный звук, то ли спереди, то ли сзади… Мороз стоял за 30, удивляться нечему. Все понимают, что при таких температурах станет холодно даже бездушным авто. Тем не менее, проблема была зафиксирована и на пробеге порядка 50 тысяч я обратился к ОД, где обозначил им свои беспокойства.

После осмотра и диагностики, в сервисе мне приговорили потекшую переднюю стойку. Заменив её (и соседнюю стойку) по гарантии, мне вернули автомобиль. А на улице тем временем началась весна. А потом и лето и проблема ушла сама собой. И все было хорошо и тихо до тех пор, пока в ноябре не выпал снег и не начались холода. В регионе, где я живу, зима — бОльшая часть года.

Снова грохот (опять?)

И вот опять знакомый звук, неровность, грохот. Да-да! И снова обращение к дилеру с просьбой решить вопрос. Те особо не упирались, проехались, вроде услышали грохот, а вроде и нет. Оставили машину на ночь (ночью обещали мороз) и решили проехаться с утра снова. С утра услышали. Снова грохот, снова замерзшая подвеска. Приговор: задние стойки и опоры задних стоек.

К тому времени я, как человек немного понимающий и разбирающийся, вопрос изучил самостоятельно. Поговорив с людьми, которые владели F30 или E90, я пришел к выводу, что все испытывают такие проблемы — у всех гремит подвеска зимой. Интернет-форумы тоже говорили о том, что в своей беде я не одинок. Однако, вера в знаменитое немецкое qualität не давала мне сдаваться и опускать руки в решении проблемы с застывшими уже в -5 опорами.

Почему было принято решение заменить стойки и опоры стоек в то посещение я не понял. Да и мало меня это интересовало тогда. Я надеялся, что это решит проблему, что с опорами-стойками что-то всё-таки не так. Но я ошибался, а тем временем снова пришла весна, а за ней лето.

Пишем в BMW…

Как вы, наверное, уже догадались, когда лето закончилось и пришли морозы, я вновь услышал знакомый звук при наличии тех же вводных. А именно: мороз, неровности, произвольная скорость. И казалось бы, ничего такого быть не должно, ведь опоры новые, да и стойки тоже. да и машина сама довольно свежая. Омрачало ситуацию еще и то, когда я вынуждено садился в такси эконом-класса (Лады там, Приоры, Полоседан или Солярис), и выезжая со двора по тем же неровностям и в тот же мороз, я ничего, подобного своему грохоту в BMW я не слышал. И тогда я решил написать в российское представительство компании, других вариантов не оставалось.

Ответили быстро, буквально через три дня. Мне позвонили из Москвы и сказали, что без визита к дилеру мы ничего не решим. Хотя, суть моего обращения была в том, что как раз таки визиты к дилеру давно не помогают. Что ж, кажется в этот момент я разочаровался в BMW. И понял, что помогать мне никто не намерен. Следом позвонил представитель дилера и сказал, что в целом знает о моей проблеме, сам катается на подобном авто и не считает грохот в подвеске зимой чем-то из ряда вон. Меня такой ответ не устроил, решено было снова ехать на диагностику подвески. К тому времени гарантия на авто закончилась и помогать мне были готовы исключительно на мой счёт. Справедливости ради стоит отметить, что дилер таки взял на себя расходы по диагностике подвески, учитывая, что проблема имела многолетнюю историю.

Посадив рядом с собой одного специалиста ОД и назад второго, мы поехали туда, где пару дней назад я испытал настоящий ад. Там было что-то вроде замерзшей раскатанной гравийки под слоем льда и снега. Такую дорогу можно назвать стиральной доской, но ввиду наличия «зимнего асфальта» она была вполне годной для движения окольными путями. Представители же ОД со мной в этом не были согласны и сказали, что BMW на таких дорогах вообще делать нечего. Но мы то с вами знаем, что все это лишь преувеличение. BMW имеет хорошие ходовые качества и готова ездить не только лишь по асфальту.

Закончилась поездка тем, что оба представителя официального дилера BMW убедили меня в том, что грохот в задней подвеске зимой на неровных дорогах — это нормально. Позже, позвонивший из московского офиса компании представитель, убеждал меня примерно в том же самом.

Будет и дальше грохотать!

Я на всякий случай оставил машину в тепле до утра. И, о, чудо, колесил по городу весь следующий день в абсолютной тишине. Хотя за окном было -15. А потом оставил машину на ночь и утром вновь услышал привычный и родной грохот.

Что я вынес из данной ситуации? Во-первых, я понял, что у знаменитой спортивной и жесткой подвески BMW есть серьезный и существенный минус. Он проявляется в холодное время года и его не исправить. Эта болезнь, по словам представителей компании, является нормой для 3 серии и некоторых пятерок, а также моделей X1. Замена опор и стоек не даст результата.

Во-вторых, компания аргументирует свои слова о «нормальности» зимнего грохота тем, что когда я выбирал между спортом и комфортом, я выбрал спорт. Как бы намекая, что я добровольно пожертвовал комфортом ради ярких эмоций спортивного вождения. Тут бы я поспорил, конечно… Я брал BMW — симбиоз спорта и комфорта. Но, возможно, это не про бюджетные третьи серии…

Ну и в третьих, я понял, что компания BMW просто оставила меня наедине с моими грохочущими проблемами и отошла в тень. Из чего я делаю определенные выводы и делюсь с вами. Чтобы вы знали, что нет машин без недостатков. Что нет идеальных марок. И что даже такая удачная модель, как третья серия BMW, может иметь небольшой, но жирный минус при всех своих достоинствах.

И это тот случай, который стоит положить на весы при выборе автомобиля.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW 4 Series LCI Facelift получает новые фары, сохраняя решетку радиатора

BMW 4 Series LCI Facelift получает новые фары, сохраняя решетку радиатора

BMW 5 серии 2023

Новый седан BMW 5 серии 2023