in

BMW M3 CRT E90 продаётся в Америке!

Говоря же о том, почему этот автомобиль такой особенный (не считая его ограниченного выпуска), так дело в том, что CRT был спроектирован с целью иметь как можно меньший вес, при этом сохранив четырёхдверный кузов и мощность двигателя S65 под капотом.

BMW M3 CRT E90

Некоторые особые модели BMW более важны, чем другие. Дело может быть в их характеристиках или ограниченной доступности, но предельно очевидно, что вы не можете поставить знак «равно» между M3 CRT E90 и M4 CS, как пример. Одна из причин, почему  M3 CRT поколения E90 занимает особое место в сердцах американских поклонников BMW – в том, что баварцы решили не продавать модель в Америке.

Когда модель была представлена, поклонники бренда в США были разочарованы, что ни один из 68 экземпляров (проданы были только 67) не был доступен в США. Конечно, тогда ситуация была другой, когда модель была совершенно новой. Но прошло 10 лет, и теперь некоторые вещи изменились. А именно – BMW M3 CRT поколения E90 появился в продаже в США. Купить его можно у Autosport Designs, и выглядит он просто шикарно.

Если верить объявлению, то пробег у автомобиля составляет всего 800 километров – его можно считать совсем новым. По данным веб-сайта автомобиль будет разрешён для езды по дорогам США, но американских энтузиастов ждёт другая проблема – стоимость легализации будет составлять около 40 000 долларов США, что будет немалым прибавлением к и без того недешёвому автомобилю. К сожалению, цена самой модели не указана, но можно смело ожидать, что она будет высокой.

Говоря же о том, почему этот автомобиль такой особенный (не считая его ограниченного выпуска), так дело в том, что CRT был спроектирован с целью иметь как можно меньший вес, при этом сохранив четырёхдверный кузов и мощность двигателя S65 под капотом. А значит, что 4-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель получил увеличение хода поршней, а его объём вырос до 4,4 литров. Агрегат выдаёт 450 л.с. при 8 3000 оборотах в минуту.

Автомобиль потерял 70 килограммов в процессе модификации, за что нужно благодарить обильное применение углепластика. Модель доступна исключительно в серебристом цвете-металлик Frozen Polar Silver.

Опыт BMW в подготовке гоночных автомобилей тоже дал о себе знать в шасси BMW M3 CRT. Конструкция передней и задней осей BMW M3 Sedan были усилены прочным задним подрамником и койловерами подвески, демпферы которой индивидуально регулируются. Шестиклапанные фиксированные спортивные тормоза BMW M3 CRT могут похвалиться легковесной конструкцией. Размеры тормозных дисков составляют 378 x 32 миллиметра спереди и 380 x 28 миллиметра сзади. Новый вариант M3 также применяет тормозные магистрали от Stahlflex и особые индивидуальные тормозные колодки. .

Особо настроенная система динамического контроля устойчивости (DSC, Dynamic Stability Control), включающая в себя ABS и особый режим M Dynamic Mode (MDM), – отлично справляется и с увеличенным мощностным потенциалом BMW M3 CRT, и с его более оптимизированным распределением веса по осям. В то же время передние шины 245/35 R 19 и задние 265/35 R 19 (установленные на легкосплавные 19-дюймовые диски от M в дизайне с Y-образными спицами) гарантируют, что мощность двигателя и тормозные характеристики автомобиля отлично проявят себя в езде по дороге.

Максимальная скорость BMW M3 CRT ограничена электроникой на отметке в 290 километров в час.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

3 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW M3 Frozen Brilliant White

Седан BMW M3 2021 был показан в белом цвете Frozen Brilliant White и с обивкой в синем цвете Yas Marina

Электромобиль BMW 3-й серии тестировался в «камуфляже»

Электромобиль BMW 3-й серии тестировался в «камуфляже»