in

BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!

Тюнинговая компания демонстрирует великое мастерство продолжает работу над уникальным BMW M3. И первого взгляда достаточно, чтобы понять, что этот BMW изобилует внешними карбоновыми деталями.

BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!

Кабриолет BMW M3 E93 с карбоновым покрытием и боди-китом от Ignition Performance! Для фанатиков безумных скоростей, классного стиля и при этом ветерка и свежего воздуха посвящается.

Если при этом они хотят насладиться пронзительным и благородным рыком баварского V8, но у которых то ли нет денег, чтобы купить «породистого скакуна», родстер, например Ferrari среднего класса, типа 458 или 488, то есть с V8, то лучший выбор – выбрать довольно привлекательный кабриолет BMW M3 поколения E93. Звук отменнейший, и до сих пор вызывает большое уважение. Ещё бы, ведь до него почти всегда количество литров и цилиндров только росло. Вспомним Е30 M3 Evo.

У него хотя были версии 323i и 325i с шестицилиндровыми моторами (143-171 л.с.), но топовыми были четырёхцилиндровые М3, с моторами 2,3 и 2,5, л, мощностью 192-238 л.с., где максимальный крутящий момент всего 240 Нм. Конечно, были и «раскочегаренные» до 295-300 л.с. мотор 2,3 л, и 2,5-литровый, мощностью до 373-379 л.с. Далее серия E36, уже только с «шестёрками», 3 и 3,2-литрвоыми, мощностью 243-322 л.с. (305-350 Нм). И не менее славный E46, где уже 3,25 л, мощностью 333-343 л.с., и облегчённый экстремальный M3 CSL, где тот же мотор выдаёт 363 л.с. и 470 Нм «момента». Но Е46 уникальнее всех предыдущих, так как к него неофициально были и версии с V8, а не у седана Е90 м купе Е92 с кабриолетом Е93 следующего поколения.

Гоночная серия GTR с четырёхлитровым мотором V8, мощностью 443-493 л.с. при 7.500 об/мин, и тягой 467-480 Нм, сообщая максимальную скорость 290-300 км/ч!!! Их вес 1120 кг, до сотни разгоняются менее чем за 3,5 секунд. И чтобы их пустили на гоночный трек, они выпустили омологационные дорожные версии, которые дефорсированы до 350-382 л.с. при 7.000 об/мин. И, наконец серия Е90 – уже серийно с моторами V8. После него «восьмёрки» исчезли, как и купе М3! До сих пор у седанов М3 и купе М4 «всего-то» трёхлитровые турбомоторы, с точно таким же объёмом, что и первые шестицилиндровые Е36!

И знатоки, и ценители заценили настоящие моторы V8, особенно в наше время, когда бензиновые двигатели становятся всё тише, ещё из-за все более строгих норм выбросов электроника душит их разгон, выбирая наилучшую программу, а («синтетический») звук обычно исходит только от звукового генератора, и то если выбрать режим опции. А такой высокооборотный бензиновый двигатель V8 без наддува является уникальной вещью. Этот мотор, кстати, производное от пятилитрового V10 от М5 и М6 тогдашних актуальных поколений.

Вот такой мотор установлен в BMW M3 поколения E9x, приятное и последнее изменение в виде увеличения количества цилиндров и объёма, заставляющее сердца многих автолюбителей биться чаще. Мощность 414-420 л.с., при 8.300 об/мин! А его тяга 400 Нм при 3.900 об/мин.

Трансмиссия «семиступка» робот с двумя сцеплениями серии M-DCT, или ручная шестискоростная КПП. И здесь были омологационные дорожные серии GTS, с 4,4-литрвоым мотором мощностью 444-451 л.с., это редкие купе и даже седан CRT! «Максималка» 293-296 км/ч, они только с M-DCT, набирают «сотку» за 4,0-4,2 сек. Теперь мы хотели бы познакомить вас с кабриолетом M3, который от тюнинга ателье Ignition Performance, гуляет по миру и гоночным трекам, и сейчас делает свои круги в Китае.

Тюнинговая компания демонстрирует великое мастерство продолжает работу над уникальным BMW M3. И первого взгляда достаточно, чтобы понять, что этот BMW изобилует внешними карбоновыми деталями. Не только некрашеный карбоновый капот с мощными воздухозаборниками, который в стиле Dodge Viper, спорткара с огромным V10. Также и низ передней части полон карбоновых элементов. Передний некрашеный спойлер автомобиля и весь передний бампер, тоже полностью сделаны из углеродного волокна. На покрышках Michelin Cup 2 были установлены диски BBS типа E88 Motorsport.

Сначала 18-дюймовые диски, а теперь и 19-ки, состоящие из нескольких частей, выполнены в классическом серебристом цвете и имеют выпуклый вид. В боковых аэродинамических «юбках» с килями спереди и сзади, и также крышка багажника, были полностью выполнены из углеродного волокна. Как и задний бампер. Ещё и углеродный диффузор с четырьмя патрубками кастомной выхлопной системы от Akrapovic, где увеличенные трубы, но расположен в классическом узнаваемом стиле. Невозможно представить, как классно может звучать атмосферный бензиновый двигатель V8 со спортивной выхлопной системой. Ещё и с иным впуском, где новый фильтр «нулевик» и ресивер, и чип-тюнинг. Всё это помогает увеличить мощность до 444 л.с. и 425 Нм. Спойлер из того же материала в стиле CDM.

И, конечно же, был установлен комплект регулируемой спортивной подвески KW-V3, который делает 3-ю серию ещё ближе к асфальту – на 25 или 40 мм. И устойчивее, особенно с расширением колеи по кругу на 40 мм!
Дизайн интерьера тоже привлекает внимание. Помимо прочего, здесь спортивные педали, ручник, рычаг КПП и «подножка».

Кроме того, и центральная консоль получила карбоновый внешний вид. Ещё и все гоночные ковшеобразные кресла. В остальном кабина пока осталась без изменений. Вердикт: отличная машинка в стиле игр автостимуляторов типа Need For Speed или первых серий автосаги «Форсажа»!

И внешность, и динамика и управляемость под стать!

Источник: tuningblog.eu

Оцените материал?

10 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW M4 Convertible

Был замечен: BMW M4 Convertible поколения G83 на Нюрбургринге

BMW M440i в состязании с Mustang Bullitt в Хоккенхайме?

Победит ли BMW M440i в состязании с Mustang Bullitt в Хоккенхайме?