В основе Alpina B3 E90 лежала модель BMW 335i. Под капотом Alpina находился шестицилиндровый двигатель объёмом 3 литра и с системой битурбо. Он выдавал 265 кВт (360 л.с.) мощности и 500 Н·м максимального крутящего момента. Это позволяло разгонять автомобиль «от нуля до сутни» за 4,8 секунд.
По заводским данным, максимальная скорость автомобиля достигала 285 км/ч. Опционально был доступен полный привод с 2008 года. Экстерьер автомобиля был модифицирован Alpina при помощи передних и задних спойлеров и четырёх выхлопных труб.
В 2010 году на замену модели пришла версия Alpina B3 S Biturbo, в ней максимальная мощность двигателя была увеличена до 294 кВт (395 л.с.), а крутящий момент – до 540 Н·м . Разгон до сотни стал быстрее на одну десятую секунды – 4,7 секунд. Максимальная скорость выросла до 300 км/ч.
В основе Alpina D3 лежал BMW 320d. Alpina D3 Biturbo держала под капотом двигатель N47D20, который, например, использовался в BMW 123d. Присутствовали передний и задний спойлеры, а стандартная выхлопная система BMW была заменена хромированной двойной трубой.
В конце 2011 года, Alpina представили модель B3 GT3 на Токийском Автосалоне. Это была особая версия B3 ограниченной серии (99 экземпляров). Автомобиль был доступен лишь в кузове купе, а под капотом располагался 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой твин-турбо.