in

Станет ли теперь больше моделей ALPINA на рынке?

До этого приобретения ALPINA не имела достаточной финансовой стабильности, чтобы продавать эти автомобили в США или, допустим, России. Но BMW сможет это сделать.

Станет ли теперь больше моделей ALPINA на рынке?

Недавнее приобретение компанией BMW производителя ALPINA попало в заголовки газет и вызвало неоднозначную реакцию со стороны поклонников обеих марок. Некоторые, кажется, в восторге от того факта, что ALPINA теперь принадлежит BMW, поскольку это означает больше денег и ресурсов для ALPINA, которые можно использовать для создания новых впечатляющих моделей.

Тем временем, другие автомобильные энтузиасты опасаются, что BMW превратит ALPINA исключительно в разработчика и производителя отделки и тюнинга моделей начального уровня. Мы не уверены, как будет развиваться это новое партнерство, но есть несколько интересных новых возможностей, включая то, что рынок наконец-то получит некоторые из лучших автомобилей ALPINA.

В Америке, например, на протяжении десятилетий, ALPINA продавала лишь несколько моделей. Как правило, Атлантику пересекали только крупные, сверхдорогие модели. Поскольку ALPINA не является там очень известным брендом, и немногие клиенты, если таковые вообще имеются, покупали менее дорогие и не очень прибыльные для компании авто. Это делало такие любимые фанатами модели, как ALPINA B3, нежизнеспособными вариантами. Теперь, однако, у таких автомобилей может появиться шанс.

Благодаря поддержке, ресурсам и огромному маркетинговому бюджету BMW, такие автомобили, как ALPINA B3, наконец-то могут появиться и выжить даже на американском рынке. Клиенты всё еще не смогут покупать ALPINA B3 и B5 в объёмах, достаточном для оправдания продолжения производства, но, по крайней мере, у BMW Group есть средства, чтобы попытаться это сделать.

До этого приобретения ALPINA не имела достаточной финансовой стабильности, чтобы продавать эти автомобили в США или, допустим, России. Но BMW сможет это сделать. Захочет ли она это делать — это уже другая история.

Еще одна причина, по которой это может произойти, — электрификация. Если ALPINA сделает, например, электрическую версию i4, ее, скорее всего, будет легко продать, поскольку силовой агрегат/трансмиссия почти наверняка будут такими же. Поэтому не нужно будет проводить повторные краш-тесты автомобиля или омологировать двигатели для американских выбросов.

То же самое можно сказать, когда такие автомобили, как BMW M3, станут электрическими — привезти электрическую ALPINA B3 будет гораздо дешевле и проще, чем любую модель с двигателем внутреннего сгорания.То же самое можно сказать и о некоторых внедорожниках ALPINA. Есть вполне обоснованные опасения энтузиастов по поводу того, что может стать с брендом ALPINA теперь, когда у руля стоит BMW.

Оцените материал?

3 баллов
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Текущая геополитическая ситуация наносит ущерб производству BMW

Текущая геополитическая ситуация наносит ущерб производству BMW

Новое поколение BMW X1 в рендере

Новое поколение BMW X1 в рендере