in

 Рестайлинг BMW M8 Competition

Мощность и скоростные характеристики практически не изменились. Под капотом BMW M8 Competition располагается всё тот же 4,4-литровый V8-двигатель с системой Twin Turbo, 617 л.с. (460 кВт) мощности и 750 Н·м максимального крутящего момента.

BMW M8 Competition

Каждый автолюбитель, которому довелось побывать за рулём BMW M8 Competition, скажет вам, что автомобиль отличный, но в нём есть, над чем поработать. Конечно, он невероятно быстрый, но от M-автомобилей ждёшь более высокой точности управления.

Есть и ещё одна проблема – автомобиль не ощущается и не выглядит дорогой роскошью. И это серьёзный недостаток при стартовой цене в $130 000. Покупатели в этом диапазоне предпочтут что-то, что будет притягивать взгляды и ощущаться премиально в каждой мелочи. Обычно это исправляется рестайлингами, но похоже, что не в этом случае.

 Рестайлинг BMW M8 Competition

Нужно признать, что BMW M8 всегда был симпатичным автомобилем – «мускулистый» с удачными пропорциями и общей агрессивностью вида. Модели, однако, не хватает красоты в мелочах – фары, решётка радиатора, бамперы. Все эти незначительные проблемы можно было бы легко исправить рестайлингом посреди жизненного цикла модели. Но в BMW решили, что M8 выглядит прекрасно и таким, какой он есть.

Незначительные внешние изменения

Мы бы даже сказали, что изменения в рестайлинге BMW M8 Competition ещё менее заметны, чем в рестайлинге стандартной 8-й серии. Да, это трудно представить, но это так. Чтобы найти разницу между рестайлинговой и дорестайлинговыми моделями, нужно присмотреться как следует в фотографии обоих автомобилей. И не факт, что это не потребует времени.

Рестайлинг BMW M8 Competition

Из изменений можно отметить появление новых доступных цветов-металликов: серые (Skyscraper Grey, Brooklyn Grey), зелёный (Isle of Man Green) и синий от BMW Individual (Tanzanine Blue). Также появились новые цвета-металлики линейки Frozen. Их четыре: два серых (Pure Greey, Deep Greey), зелёный (Deep Green) и синий (Tanzanite Blue).

Карбоновые ковшеобразные сиденья

В интерьере есть одно значимое приятное изменение – в салоне BMW M8 Competition появились карбоновые ковшеобразные сиденья. Да, это те же, что доступны в новых M3 и M4. Со стороны это, конечно, не звучит как что-то важное, но на деле эти сиденья значительно улучшают комфорт процесса вождения. Они обёрнуты кожей и алькантарой – это новое решение. Также новым является возможность использовать комбинацию цветов чёрного (Black) и оранжевого (Sakhir Orange) в отделке сидений.

Также нужно отметить небольшое изменение во внешнем виде руля. Нижняя его спица стала выглядеть немного по-другому – больше свободного пространства в участке и более премиальный вид.

Рестайлинг BMW M8 Competition

На этом изменения интерьера закончились. Система BMW iDrive7 остаётся на месте, как и цифровая панель управления. Не ждите iDrive8 (как в BMW iX) внутри M8 Competition.

Чуть более быстрый, чем раньше

Мощность и скоростные характеристики практически не изменились. Под капотом BMW M8 Competition располагается всё тот же 4,4-литровый V8-двигатель с системой Twin Turbo, 617 л.с. (460 кВт) мощности и 750 Н·м максимального крутящего момента. Двигатель по-прежнему соединён с восьмиступенчатой автоматической КПП и системой полного привода xDrive от M Division.

Эта комбинация двигателя и трансмиссии не меняется во всём модельном ряде M8: купе, кабриолет, гран купе. Чуть-чуть различаются цифры разгона до «сотни»: купе и гран купе развивают эту скорость за 3,2 секунды, в то время, как модель в кузове кабриолет медленнее на одну десятую секунды – 3,3 секунды. Это Competition, нечему удивляться.

BMW M8 Competition не пользуется большим успехом по меркам BMW. Точнее даже, если верить данным продаж BMW, то модель не оправдала ожидания по продажам. Видимо, поэтому рестайлинг тоже не является радикальным изменением: баварцы вряд ли горят желанием инвестировать много денег в провальную модель. Это очень грустно, так как M8 имел много потенциала оказаться вершиной развития спортивных моделей класса Gran Turismo.

Надеемся, что при всей своей скучности и незначимости, этот рестайлинг докажет покупателям, что BMW M8 Competition – отличный автомобиль. Нам бы хотелось увидеть достойные продажи у такой отличной модели.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последний BMW с мотором V12...

Последний BMW с мотором V12…

BMW Backup Assistant

BMW Backup Assistant: решение, которое реально работает