in

BMW M8 Competition гоняется c Bentley Continental GT: Кто быстрее?

YouTube-канал Carwow (между прочим, с почти 8 млн. подписчиков) сравнил BMW M8 Competition с Bentley Continental GT в спецификации W12, чтобы выяснить, какое из этих двух шикарных купе быстрее на прямой.

BMW M8 Competition гоняется c Bentley Continental GT: Кто быстрее?

Во времена, когда многоцилиндровые двигатели еще не получили своего распространения, лучшим способом увеличения мощность мотора был трюк с увеличением рабочего объема цилиндров. И только много лет спустя мы услышим знаменитое «нет замены водоизмещению», что будет говорить нам, что «ничто не может заменить мощность». Ну это в дословных переводах и на наш лад звучит не совсем ясно.

Так или иначе, эта старая поговорка уже устарела благодаря современным технологиям. Это особенно очевидно, если принять во внимание, что двигатель — это только часть уравнения производительности современного авто, поскольку коробка передач тоже играет важную роль. Тоже самое можно сказать и о весе, а в данном конкретном случае — о типе системы полного привода.

YouTube-канал Carwow (между прочим, с почти 8 млн. подписчиков) сравнил BMW M8 Competition с Bentley Continental GT в спецификации W12, чтобы выяснить, какое из этих двух шикарных купе быстрее на прямой. При мощности в 625 лошадиных сил, 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом баварского люксового гран-турера 8-й серии имеет преимущество перед могучим 6,0-литровым гигантом Бентли. Разрыв в крутящем моменте еще больше — 750 Нм (551 фунт-фут) против 900 Нм (662 фунт-фут).

Из других вводных: вес BMW составляет 1900 кг., и его нельзя назвать легким автомобилем, но роскошный Bentley со всей его толстой звукоизоляцией и фантастическим оборудованием весит почти 2200 кг. С другой стороны, Continental GT оснащен автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями по сравнению с гидротрансформатором M8 Competition.

Естественно, ни один из данных авто не готовился для дрэг-рейсинга. Здесь было просто любопытно посмотреть, кто придёт к финишу первым. Не будем забывать, что за деньги, потраченные на Continental GT Speed, можно купить два M8. Когда дело дошло до нажатия на пресловутую педаль, эти два автомобиля были на равных в первой части драг-рейсинга, но BMW имел небольшое преимущество во второй половине поединка.

Чем же закончилась дуэль этих двух мускулистых красавцев можно узнать, посмотрев видео.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продажи BMW Group снизились на 9,5%

Продажи BMW Group снизились на 9,5%

M3 Sport Evo

Несколько настоящих жемчужин из частной коллекции BMW M, включая M3 Sport Evo