in

BMW F30 318i

Новый двигатель BMW F30 318i отличается непосредственным впрыском, коэффициентом сжатия 11:1, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и турбонагнетателем Continental.

BMW F30 318i

Модель 3 серии BMW F30 318i начала выпускаться с середины 2015 года, она пришла на смену BMW F30 316i и получила небольшие косметические изменения, а также новый двигатель. Если в предшественнике, выпускаемом в 2012-2015 годах, 316i применялся 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, то в 318i мотор заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование не отразилось.

Двигатель BMW F30 318i

Новый двигатель BMW F30 318i отличается непосредственным впрыском, коэффициентом сжатия 11:1, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и турбонагнетателем Continental. Объем двигателя – 1,5 литра, установлен балансировочный вал. Вращение газораспределительных валов обеспечивает цепь.

Технические характеристики BMW 318i в сравнении с 316i

 316i318i
Годы выпуска11/2012-05/2015с 05/2015
ДвигательTwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val.
Тип двигателяN13B16B38B15
Объём1598 см³1499 см³
Мощность
при об/мин
100 кВт (136 л. с.)
4400—6450
100 кВт (136 л. с.)
4400—6000
Крутящий момент
при об/мин
220 Н·м
1350—4300
220 Н·м
1250—4300
Трансмиссиясерийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат)
Приводзадний
Ускорение
0-100 км/ч в сек
8,9 [9,1]8,9 [9,1]
Макс. скорость, км/ч210210
Расход топлива комб.
в л/100 км
5,8-5,9 [5,8-5,9] 5,5-5,1 [5,4-5,0]
Эмиссия CO2
в г/км
134-137 [134-137] 129-119 [126-116]
Норма выхлопаEuro 5Euro 6
Ёмкость бензобака, л60

Другие варианты 3 серии BMW F30

  • BMW 316i с двигателем N13B16 (12-15 год), 1.6 литра, 136 лс;
  • BMW 320i с двигателем N20B20 (12-15 год), 2.0 литра, 184 лс;
  • BMW 320i с новым B48B20 (15-17 год), 2.0 литра, 184 лс;
  • BMW 320d c BMW N47D20, и B47D20, 2.0 литра.

Внешний вид и изменения 318i в сравнении с 316i

Первоначальная 3 серия F30 своим внешним видом у многих вызывала вопросы. В частности, дорестайлинговая версия F30 больше всего подвергалась критике из-за фар, особенно за то, что они сливаются с решеткой. В обновлённом кузове было решено не отказываться от такого дизайнерского решения, но сами фары были изменены, чтобы автомобиль выглядел более солидно.

Новые фары оснащены «бровями» со светодиодными индикаторами, что придает автомобилю более чуткий вид. Особого внимания заслуживают полностью светодиодные фары. Они придают классическому дизайну фар BMW новый, захватывающий вид при сохранении традиционной конструкции с двумя кругами.

Задние фонари также обновлены и даже в стоке являются полностью светодиодными. Изменения небольшие, но практичные: находящиеся внутри них световые панели модернизированы так, чтобы классическая фирменная L-образная конструкция имела более изогнутый вид. Полностью LED-индикаторы теперь проходят по всей длине задних фар.

В интерьере BMW F30 318i тоже появилось несколько улучшений, в зависимости от выбранной линии и заказанных опций. Подробнее об изменениях BMW F30 после рестайлинга читайте здесь.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW F30 316i

BMW F30 316i

Замена масла BMW F30

Замена масла BMW F30