Модель 3 серии BMW F30 318i начала выпускаться с середины 2015 года, она пришла на смену BMW F30 316i и получила небольшие косметические изменения, а также новый двигатель. Если в предшественнике, выпускаемом в 2012-2015 годах, 316i применялся 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, то в 318i мотор заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование не отразилось.
Двигатель BMW F30 318i
Новый двигатель BMW F30 318i отличается непосредственным впрыском, коэффициентом сжатия 11:1, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и турбонагнетателем Continental. Объем двигателя – 1,5 литра, установлен балансировочный вал. Вращение газораспределительных валов обеспечивает цепь.
Технические характеристики BMW 318i в сравнении с 316i
316i | 318i | |
---|---|---|
Годы выпуска | 11/2012-05/2015 | с 05/2015 |
Двигатель | TwinPower-Turbo, R4, ИСПТ, Valvetronic | TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val. |
Тип двигателя | N13B16 | B38B15 |
Объём | 1598 см³ | 1499 см³ |
Мощность при об/мин | 100 кВт (136 л. с.) 4400—6450 | 100 кВт (136 л. с.) 4400—6000 |
Крутящий момент при об/мин | 220 Н·м 1350—4300 | 220 Н·м 1250—4300 |
Трансмиссия | серийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат) | |
Привод | задний | |
Ускорение 0-100 км/ч в сек | 8,9 [9,1] | 8,9 [9,1] |
Макс. скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива комб. в л/100 км | 5,8-5,9 [5,8-5,9] | 5,5-5,1 [5,4-5,0] |
Эмиссия CO2 в г/км | 134-137 [134-137] | 129-119 [126-116] |
Норма выхлопа | Euro 5 | Euro 6 |
Ёмкость бензобака, л | 60 |
Другие варианты 3 серии BMW F30
- BMW 316i с двигателем N13B16 (12-15 год), 1.6 литра, 136 лс;
- BMW 320i с двигателем N20B20 (12-15 год), 2.0 литра, 184 лс;
- BMW 320i с новым B48B20 (15-17 год), 2.0 литра, 184 лс;
- BMW 320d c BMW N47D20, и B47D20, 2.0 литра.
Внешний вид и изменения 318i в сравнении с 316i
Первоначальная 3 серия F30 своим внешним видом у многих вызывала вопросы. В частности, дорестайлинговая версия F30 больше всего подвергалась критике из-за фар, особенно за то, что они сливаются с решеткой. В обновлённом кузове было решено не отказываться от такого дизайнерского решения, но сами фары были изменены, чтобы автомобиль выглядел более солидно.
Новые фары оснащены «бровями» со светодиодными индикаторами, что придает автомобилю более чуткий вид. Особого внимания заслуживают полностью светодиодные фары. Они придают классическому дизайну фар BMW новый, захватывающий вид при сохранении традиционной конструкции с двумя кругами.
Задние фонари также обновлены и даже в стоке являются полностью светодиодными. Изменения небольшие, но практичные: находящиеся внутри них световые панели модернизированы так, чтобы классическая фирменная L-образная конструкция имела более изогнутый вид. Полностью LED-индикаторы теперь проходят по всей длине задних фар.
В интерьере BMW F30 318i тоже появилось несколько улучшений, в зависимости от выбранной линии и заказанных опций. Подробнее об изменениях BMW F30 после рестайлинга читайте здесь.