in

BMW F30 320i

Первоначально BMW F30 320i комплектовался двигателем N20B20, рабочим объемом 2 литра. Мощность этого мотора составляет 135 кВт (184 л. с.) при 5000 оборотов.

BMW F30 320i

Модель 3 серии BMW F30 320i начала выпускаться с февраля 2012 года и получила рестайлинг (LCI) в июле 2015 года. Основным изменением обновленной версии стал новый двигатель B-серии. На технические характеристики автомобиля это не повлияло.

Двигатель BMW F30 320i

Первоначально 320i комплектовался двигателем N20B20, рабочим объемом 2 литра. Мощность этого мотора составляет 135 кВт (184 л. с.) при
5000 оборотов. Крутящий момент составляет 270 Н·м при 1250—4500 об/мин. Норма выхлопа – Euro 5, разгон до 100 км/час составляет 7,3 сек.

N20B20
Двигатель BMW N20B20

Данный агрегат на первой версии 320i представляет из себя рядную турбованную четвёрку, которая пришла на замену большим атмосферным двигателям N53B25 и B30. ГБЦ агрегата оснащалась системой Valvetronic III с возможностью изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS. Компрессор турбины на двигателе N20B20 – твинскрольный Mitsubishi, отдающий 1,2 бар.

Всего выпускалось 5 модификаций BMW N20B20. В целом отзывы о данном моторе вполне сносные, хотя в качестве постоянных проблем, которые время от времени возникали на N20B20 стоит отметить высокий расход, плавающие обороты и вибрацию. Сам мотор имеет возможность чип-тюнинга для повышения мощности.

Обновлённый после рестайлинга BMW F30 320i двигатель B48B20 пришел на смену N20 и получил обновленную конструкцию. Характерных болячек и проблем двигателя BMW B48B20 на сегодняшний день не выявлено, за исключением повышенной вибрации, присущей всей серии. Характеристики обновленного мотора остались схожими с предыдущим поколением.

Технические характеристики BMW F30 320i

Годы выпускас 02/2012с 07/2015
ДвигательTwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
Тип двигателяN20B20B48B20
Объём1997 см³1998 см³
Мощность
при об/мин
135 кВт (184 л. с.)
5000
135 кВт (184 л. с.)
5000—6500
Крутящий момент
при об/мин
270 Н·м
1250—4500
290 Н·м
1350—4250
ТрансмиссияМКПП 6-ступ., АКПП 8-ступ., спорт-АКПП 8-ступ.
Приводзадний или опция полный (xDrive)
Ускорение
0-100 км/ч в сек
7,3 [7,6]7,2 [7,3]
Макс. скорость, км/ч235 [233]235 [235]
Расход топлива комб.
в л/100 км
6,1-6,3 [5,9-6,0]
(6,5-6,8 [6,4-6,8])
5,5-5,9 [5,3-5,8]
(6,4-6,8 [5,7-6,1])
Эмиссия CO2
в г/км
144-147 [138-141]
(152—159 [149-158])
128-138 [124-134]
(149—159 [132-142])
Норма выхлопаEuro 5Euro 6
Ёмкость бензобака60 л.

Проблемы и болячки

У моделей BMW F30 (не только 320i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру отзывают эти авто. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь.

Photo by Yuvraj Singh on Unsplash

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

9 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW F30 320d

BMW F30 320d

BMW M3 F80

BMW M3 F80