in

BMW F30 316i

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15.

BMW F30 316i

Модель 3 серии BMW F30 316i пришла на смену «тройке» BMW E90 LCI в 2012 году. Это оказалась довольно удачная модель, которая имела роскошный внешний вид и неплохие показатели на дорогах. Первоначально BMW F30 316i была самой младшей версией среди всех «троек» нового поколения F30 и последней третьей серией с индексом 316.

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование практически не отразилось. Изменился лишь заявленный расход топлива, однако на деле это не получает подтверждения.

Двигатель BMW F30 316i

Двигатель для BMW F30 316i был разработан в сотрудничестве с французской PSA Group. Новый BMW N13 был выпущен в 2011 году и заменил все предыдущие четырехцилиндровые двигатели BMW, такие как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Этот мотор стал базовым мотором в 3-й серии BMW F30.

Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными втулками. Он имел коленвал с 8-ю противовесами, шатуны, длиной 138,5 мм и поршни Mahle, диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13 оснащен новой головкой блока цилиндров и регулируемой системой подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20. Помимо непосредственного впрыска топлива, на двух распредвалах применялся двойной вариатор фаз газораспределения VANOS.

Технические характеристики BMW 316i в сравнении с 318i

316i318i
Годы выпуска11/2012-05/2015с 05/2015
ДвигательTwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val.
Тип двигателяN13B16B38B15
Объём1598 см³1499 см³
Мощность
при об/мин
100 кВт (136 л. с.)
4400—6450
100 кВт (136 л. с.)
4400—6000
Крутящий момент
при об/мин
220 Н·м
1350—4300
220 Н·м
1250—4300
Трансмиссиясерийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат)
Приводзадний
Ускорение
0-100 км/ч в сек
8,9 [9,1]8,9 [9,1]
Макс. скорость, км/ч210210
Расход топлива комб.
в л/100 км
5,8-5,9 [5,8-5,9] 5,5-5,1 [5,4-5,0]
Эмиссия CO2
в г/км
134-137 [134-137] 129-119 [126-116]
Норма выхлопаEuro 5Euro 6
Ёмкость бензобака, л60

Проблемы и болячки

У всех моделей BMW F30 (не только 360i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру эти автомобили отзывались. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь. Подробно об этой теме написано много тем на специализированных форумах, но лучше всего это сделано здесь.

Оцените материал?

5 гол.
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

АКПП BMW F30

АКПП BMW F30

BMW F30 318i

BMW F30 318i