in

Рестайлинг BMW F30

3 серия F30 в этом году тоже прошла процедуру LCI, которая помогла решить ряд проблем, возникавших у многих с дорестайлинговой моделью.

Рестайлинг BMW F30

Рестайлинг BMW F30 вышел вслед за другими моделями BMW последних лет. Пришло время и кузову F30 3-й серии пройти фирменную процедуру LCI (Life Cycle Impulse). На самом деле, нынешний BMW F30 – довольно красивый автомобиль. Тем не менее, его подвергали критике за то, что он стал первой машиной BMW, в которой фары слились с фирменной решеткой радиатора, а также за то, что он крупнее своих предшественников. Упрек по поводу размера несколько несправедлив, так как практически каждая новая итерация любого автомобиля сегодня приводит к увеличению габаритов.

Но фары – это другая история. Такой дизайн появляется на BMW впервые, поэтому критики обязательно найдутся, что вполне понятно. Так уже было с BMW E90, решетка которого до обновления имела странные серебряные усы, но хороший рестайлинг победил критицизм.

3 серия F30 в этом году тоже прошла процедуру LCI, которая помогла решить ряд проблем, возникавших у многих с дорестайлинговой моделью. F30 больше всего критиковали за фары, особенно за то, что они сливаются с решеткой. LCI не предполагает отказа от такого решения, но сами фары меняются, чтобы автомобиль выглядел более изысканно.

Теперь фары оснащены «бровями» со светодиодными индикаторами, что придает автомобилю более сосредоточенный вид. В целом, это является улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Особого внимания заслуживает новая опция – полностью светодиодные фары. Они придают классическому дизайну фар BMW новый, захватывающий вид при сохранении традиционной конструкции с двумя кругами. Полностью светодиодные фары имеют ровный контур сверху и снизу и соединены с решеткой светодиодной панелью. В результате, передняя часть авто имеет очень агрессивный и спортивный дизайн.

Сравнение фар BMW F30 и F30 LCI соответственно.

Передняя облицовка также немного другая: более широкие боковые воздухозаборники делают машину визуально шире, придавая ей агрессивный вид. Центральный воздухозаборник тоже был изменен, чтобы лучше скрыть радиолокационный датчик  АКК  (активного круиз-контроля).

Задние фонари тоже обновлены и в стандартной комплектации являются полностью светодиодными. Изменения небольшие, но эффективные: находящиеся внутри них световые панели изменены так, чтобы классическая фирменная L-образная конструкция имела более изогнутый вид. Полностью светодиодные индикаторы теперь проходят по всей длине заднего фонаря. Это улучшает их видимость (а следовательно – безопасность) и внешний вид. Модели 340i будут иметь две выхлопных трубы – по одной слева и справа, а модели 320i и 320d – одну двойную трубу с левой стороны. В целом, задняя часть выглядит изысканнее и интереснее, чем у исходной модели.

Обновления коснулись и интерьера F30 LCI, но больше его функциональности, чем форм. BMW поработала над уже и без того превосходной эргономикой центральной консоли и регуляторов сидений. К большинству элементов управления, включая кнопки центральной консоли, регуляторы сидений и органы управления окнами, добавлен серебряный акцент. Подстаканники, когда они не используются, скрываются за задвижной дверцей. Есть также новое практичное хранилище, прямо перед ними.

В интерьере тоже появилось несколько улучшений, в зависимости от выбранной линии. Для стандартного автомобиля теперь можно выбрать ткань Corner Anthracite с акцентным цветом для обивки или цвет Oyster для сидений из ткани/кожи и полностью кожаных.

Линии Sport, M Sport и Luxury теперь доступны с деревянными вставками цвета Ash Black. Для линий Sport и Luxury также будут предлагаться новые варианты кожаной обивки с акцентами в цветах Veneto Beige и Saddle Brown. Линия M Sport, самая спортивная, будет иметь рулевое колесо M Steering, сиденья M Sport, пакет M Aerodynamic, обшивку потолка цвета Anthracite и дополнительный режим Sport +.

Для всех машин F30 LCI 3-й серии будут доступны 16 цветов кузова, включая такие новинки, как Mediterranean Blue металлик, Platinum Silver металлик и Jatoba металлик, а также индивидуальный цвет Champagne Quartz металлик. Пакет M Sport также будет поставляться в цвете Estoril Blue металлик.

С точки зрения вида внутри и снаружи, – LCI сделает машину 3-й серии в кузове F30 более солидной, более плотной и более изысканной. Как и в случае LCI поколения E90 3-й серии, изменения небольшие, но достаточные для того, чтобы вам больше не хотелось оглядываться на старую машину. Полностью светодиодные фары и задние фонари смотрятся особенно хорошо и придают автомобилю более дорогой вид. Особенно, опциональные полностью светодиодные фары, которые выглядят потрясающе.

В целом, рестайлинг BMW F30 LCI является улучшением по сравнению с существующим автомобилем, который даже сегодня выглядит достаточно хорошо.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

4 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Новая «тройка» BMW G20 будет дороже

Новая «тройка» BMW G20 будет дороже предшественника

BMW M3 E46

BMW M3 E46