in

Чип-тюнинг BMW F30

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегать к чип-тюнингу.

Чип-тюнинг BMW F30

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегнуть к чип-тюнингу. На сегодняшний день на рынке автомобилей в любом городе есть масса предложений того, как это сделать. Наиболее затратный, но самый эффективный метод, это полноценный чип-тюнинг. Стоит такой чип-тюнинг BMW F30 чуть более, чем 20 тысяч рублей. Всё зависит от сервиса.

Наиболее распространённый вариант для чип-тюнига — BMW F30 320i. А дело вот в чём. На этом автомобиле установлен мотор N20B20, 2.0 литра, отдающий 184-190 сил. Первое по документам, второе по факту. А самое интересное, что тот же самый двигатель устанавливается на версию BMW F30 328i, которая, в свою очередь, дарит своему владельцу 245 лошадей и 350 Н • м в стоковой прошивке. Это и не даёт покоя всем владельцам 320i. Таким образом получается, что имея стандартный двигатель F30 с хорошим запасом мощности, из него можно (нужно) выжать нереализованный объем лошадок .

Прирост мощности после чип-тюнинга составит порядка 80 л.с., т.е. 320 становится 328 по мощности и динамике, но при этом налоги Вы платите за малыша.

Работа по производству качественного чип-тюнинга BMW 320i F30 происходит методом скачивания заводской прошивки из блока управления двигателем, изменением прошивки и записи обновлённой прошивки обратно. Процесс проходит при прямом подключении к плате ЭБУ автомобиля. Сама плата находится в герметично запаянном корпусе и окрыть его — проблема. Попав в неквалифицированные руки такому блоку скорее всего хана. Как скоро — лишь вопрос времени.

Поэтому наиболее безопасный способ чип-тюнинга — обратиться к ребятам, которые уже работали с F30 и знают, что делают. Важно крайне аккуратно, не повредив элементов платы и корпуса вскрыть его. После завершения всех операций по считыванию/записи информации в ЭБУ, необходимо также герметично его закрыть, чтобы не допустить проблем в будущем.

Так, например, неправильно подобранный герметик может оказать коррозийные действия внутри блока и повредить плату. Даже спустя несколько лет. Поэтому, приобретая чипованный F30 после горе-мастеров вы очень рискуете. Заострите внимание на этом моменте. Понять, какой герметик использован вы, конечно, не сможете, но не лишним будет поинтересоваться, где и кто чиповал вашу машину.

Что касается гарантии официального дилера. Тут расклад простой. При механическом повреждении корпуса ЭБУ, понятное дело, машина с гарантии слетает. Поэтому важно, чтобы тюнинг-контора не использовала методов сверления, вырезки или других запиливаний корпуса. Только аккуратное открытие. Второй момент — с прошитой машиной гарантии вы тоже лишаетесь. Этот момент учтён профессиональными сервисами по чип-тюнингу и для прохождения очередного ТО у дилера, стандартную прошивку вам вернут, сохранив чипованную программу. Обычно в первый год сервис даёт на этот момент скидку в 100%, т.е. бесплатно вернет вам 320 из 328 для прохождения очередного ТО у дилера. А потом вы сможете вновь вернуть себе 328.

Нельзя просто взять и скачать прошивку от 328, залив ее в ваш 320. Каждая прошивка — это индивидуальный подход, важно снять показания нескольких блоков с конкретного автомобиля и уже на их основе составить новую прошивку. Это обусловлено тем, что важно не убить двигатель прошивкой и не сократить его срок службы или его компонентов. Поэтому всегда только индивидуальный подход. Это важно.

Стоимость нового ЭБУ BMW F30 320i — 120 тысяч рублей.

Если вы являетесь хорошим проверенным сервисом по чип-тюнингу BMW F30 и других троек, если у вас множество рекомендаций и не написано ничего дурного — пишите мне на repositorium@yandex.ru и я сделаю вам бесплатную рекламу.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Замена масла BMW F30

Замена масла BMW F30

Для BMW G20 готовится две модификации M Performance

Для BMW G20 готовится две модификации M Performance