in

BMW 2800 CS на основе M3 E46

Модель можно считать практически безупречным сочетанием ретро стиля и современной технологии. И мы можем лишь предположить, что сесть за её руль – потрясающее ощущение.

BMW 2800 CS на основе M3 E46

Не так давно одна впечатляющая модификация BMW была выставлена на продажу. Автомобиль имел кузов 7-й серии поколения E38, а под капотом находился силовой агрегат от M5 поколения E39. Тогда это можно было назвать идеальной комбинацией, но недавно я увидел нечто ещё более впечатляющее – австралиец Джон Вард собрал что-то, что, вероятно, можно назвать идеальным автомобилем BMW. Экземпляр сочетает один из самых красивых дизайнов в истории бренда – BMW 2800 CS поколения E9 – с одним из лучших двигателей, который находился под капотом BMW M3 поколения E46.

Автомобиль начал свою жизнь как сгнивший кузов от BMW 2800 CS поколения E9 – ни двигателя, ни трансмиссии. Его потом починили, убрали ржавчину, а структура была укреплена сваркой и другими методами, чтобы справиться с возросшей мощностью. Задний подрамник также был укреплён.

Под капотом находится 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S54, изъятый из M3 поколения E46. Его установка потребовала модификации переднего подрамника и масляного поддона двигателя. Агрегат был подключён к пятиступенчатой механической КПП от M3 поколения E36. Причина проста – трансмиссия достаточно крепкая, чтобы справиться с мощностью S54, но при этом помещается в трансмиссионный тоннель автомобиля E9 без каких-либо модификаций. Вся эта мощь поставляется на задний привод через дифференциал от BMW 535i поколения E28.

Сама комбинация автомобилей M3 E9/E46 (которую создатель называет Von Trapp) теперь выдаёт 333 л.с. (стоковый показатель для M3 E46), что куда мощнее оригинального автомобиля. А значит, это самая быстрая модель E9 на дороге. Но забудьте про скорость, самая главная особенность автомобиля это то, что его мощность впечатляет, а под капотом находится один из лучших двигателей в истории BMW. Модель можно считать практически безупречным сочетанием ретро стиля и современной технологии. И мы можем лишь предположить, что сесть за её руль – потрясающее ощущение.

Автомобиль, конечно, весьма дорог. Стоит он 280 000 австралийских долларов, или же примерно 218 000 долларов США. Это на 88 000 долларов США дороже, чем самая BMW M8 Competition Coupe с салона. Я же считаю, что Von Trapp стоит этих денег.

Найдено было на topgear.com, подробнее и фото — именно там.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В BMW уже разрабатывают M3 CS G80

В BMW уже разрабатывают M3 CS G80

BMW i4 E-Drive

Первый BMW i4 E-Drive выйдет в ноябре