Пикап BMW E46. Кощунственно? Возможно. Любопытно? Однозначно. BMW в эпоху поколения E46 выпускали автомобили 3-й серии в самых различных кузовах, но пикапа не было в их числе.
Покупателям были доступны традиционные седан и универсал, а также купе и кабриолеты, так как двухдверные модели тогда были частью 3-й серии. Пятым членом семейства был трёхдверный хэтчбек 3-й серии Compact.
Ни один из этих вариантов бы не был подходящим для владельца этого автомобиля. Он был замечен владельцами YouTube-канала Auto Addiction во время дождливого дня открытых дверей (Tourist Day) на Нюрбургринге.
Модель поколения E46 отличалась нестандартным кузовом – она была переделана в пикап – и двойными выхлопными трубами. Про автомобиль ничего не известно, но видно, что переделавший его человек убрал задние сиденья, выбрав конфигурацию одинарной кабины.
Данная любопытная модель выглядит как что-то, что BMW могли сделать в качестве единичного эксперимента, в духе пикапов M3 поколений E30 и E92 из давних лет. Иногда баварцы реально выпускают пикапы, хоть и чрезвычайно редко. Один из недавних примеров – пикап на базе X7 с грузовым отсеком, позволяющим перевозить один из мотоциклов компании.
Мы бы хотели узнать больше об этой «самоделке», так как похоже, что в него вложили немало сил, денег и стараний. Похоже, что изначально модель была купе, но прошла через ряд модификаций, таких как вырез сзади сидений для установки стекла. Дверца грузового отсека, похоже, способна открываться, давая доступ к самому отделу и возможность загружать крупные объекты, которые не влезут в автомобили с кузовом универсал.
Этот пикап не был единственным интересным экземпляром в тот день, в конце видео вы можете посмотреть на олдскульный Mercedes G-Class – на отметке 10:28 видно, как внедорожник с поднятой крышей и раздельными задними дверцами вполне мог быть самым медленным автомобилем в ту эпоху.