in

Известный дизайнер Чип Фуз показал, как бы изменил решетку M3

После дизайна Фуза мне становится ясно, что BMW могли бы сохранить размер элементы, но при этом подойти со вкусом. И результат был бы гораздо лучше.

Новый день и новая попытка провести редизайн передней части новой версии BMW M3. Не уверен, что в истории были автомобили, внешний вид которых так часто пытались исправить на рисунках и рендерах.

Даже если вам нравится, как выглядит BMW M3, вы всё равно не будете скорее всего спорить с тем, что экстерьер у автомобиля спорный. В последнем видео известный видеоигровой дизайнер Чип Фуз показал, как бы изменил внешность решётки.

Надо отдать должное, этот редизайн задевает не только решётку, да и Фуз подошёл к делу ответственно и с логикой. Он отметил, что BMW – не единственный бренд, который увеличивает вертикальный размер решёток радиатора, удлинив их до самого низа.

Audi, Lexus и даже Ford тоже этим «грешат». Проблема в том, что решётка радиатора у автомобилей BMW носит легендарный статус и является предельно важным элементов дизайна на протяжении десятилетий. Поэтому новый дизайн и кажется таким контрастным.

Фуз пытается модифицировать решётку так, чтобы она выглядела более традиционно, но при этом без радикальных изменений нынешнего стиля. По сути, он сохраняет форму и размер решётки, но слегка разделяет её две половина нижним бампером.

И теперь они разделены и вертикально, и горизонтально. Также он поменял вид некоторых воздухозаборников и жёлтых фонарей. Последняя, видимо, отсылает к дизайну M3 поколения E30. Дизайн выглядит интересно. Лично я не являюсь его поклонником, однако выглядит лучше, чем решение от BMW.

Но в одном я точно соглашусь с Фузом – BMW слишком далеко ушли от своих дизайнерских традиций в M3 и M4, решив последовать современному тренду (огромным решёткам).

После дизайна Фуза мне становится ясно, что BMW могли бы сохранить размер элементы, но при этом подойти со вкусом. И результат был бы гораздо лучше.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

320is E30

Редкая модель BMW 320is E30 выставлена на продажу за $29 900 в Канаде

Крис Харрис жёстко обращается с BMW 330e в Top Gear

Крис Харрис жёстко обращается с BMW 330e в Top Gear