Один из наиболее популярных видов свапа двигателя среди M3 E36 (и много чего другого) — агрегат LS от Chevrolet. LS V8 — один из наиболее популярных двигателей на замену, так как он помещается почти куда угодно, над ним легко работать, он мало стоит и чрезвычайно мощен. Поэтому установка 5,7-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя LS1 под капот M3 поколения E36 даст неслабый прирост мощности, особенно для американской версии.
В этом видео мы можем наблюдать гонку по прямой этого автомобиля и сравнимо мощного полуавтоматического Jeep Wrangler с двигателем Hemi.
M3 поколения E36 в этом видео работает на описанном выше «атмосфернике» LS1 V8 и выдаёт 420 л.с. — достойный прирост по сравнению со стандартной 286-сильной версией. Это работает в сочетании со 6-ступенчатой механической КПП Tremec T56 и подаёт энергию на задний привод. Автомобиль ещё и весит всего 1451 кг, что делает его весьма быстрым.
С M3 E36 соревнуется Jeep Wrangler с двигателем V8 Hemi объемом 6,1 литр и аналогичной мощностью 420 л.с. Разница в автоматической КПП, полном приводе и весе в 2 раза больше, чем M3. Так кто же быстрее?
Ответ очевиден — E36. Монструозный V8 и низкий вес делают автомобиль монстром на прямой. Конечно, водитель несколько раз неправильно переключил передачу, да и у автомобиля были небольшие проблемы с устойчивостью, но как только стабильность налаживалась — M3 E36 был исключительно в доминирующем положении. Это, конечно, не должно удивлять, если учитывать куда менее оптимальное соотношение мощности к весу у Jeep, но всё ещё отличное зрелище. Это вызвало у нас желание увидеть в модельном ряде M3 E36 с двигателем LS.
Хоть родной рядный шестицилиндровый «атмосферник» от BMW прекрасен и куда более «харизматичен», серьёзный объём двигателя ничем не заменить в некоторых ситуациях.
Источник: Hoonigan (4,21 млн подписчиков)