in

BMW Alpina C2 2.7: тюнинг легенды на колёсах

Сейчас наблюдается уверенно растущий спрос на электрокары. Также многие владельцы с помощью тюнеров и своими силами присмотрелись на них…

BMW Alpina C2 2.7

Владельцы BMW Е30 обращаются к различным тюнерам по разным запросам: кому просто рестомод – отличное восстановление оригинала, как правило с самым мощным заводским мотором того времени (форсировав его, почти всегда), кому легендарный V10 от купе М6 в кузове Е63; кому сверхмощный турбодизель подавай; кому просто растачивать стоковый М3 Evo, и так далее. Однако теперь и совершенно новый вид тюнинга подоспел!

Легенда на колесах: кабриолет BMW C2 2.7 от Alpina

Настоящая и абсолютная мечта! Трудно поверить, что этот автомобиль был произведен далекой весной 1986 года. Это красивый BMW Alpina, здесь версия C2 2.7, с мотором аналогичного объема – 2,7-литровая рядная «шестёрка». В этом ателье дорабатывали все версии Трешек различных генераций, и не перестают это делать до сих пор.

И эту копию тюнеры по заказу собрали на основе «кабрика» BMW 3 серии E30, и именно версия C2 2.7 предлагался во всех вариантах модели. Она имела первоначальную мощность 210 л.с. (при тяге в 271 Нм) без «строгого» катализатора. После того, как в Альпине внедрили свою собственную каталитическую технологию, то 2,7-литровый «рядник» уже генерировал 204 л.с. при 6.000 об / мин. и тягу 265 Нм (при 4.800 об / мин). В сочетании с небольшим весом, а этого было достаточно для достижения максимальной скорости 230 км/ч, и набора до сотни за 6,7 сек.

А более мощный 261-сильный 3,4-литровый вариант – при величине момента в 346 Н*м (правда в основном для купе, и иногда седаны), между прочим, обладал значениями ускорения и максималки (за 250 км/ч, разгон до сотни за 6 сек., а до 200 за 26,2 с.). Что на уровне весьма мощных спортивных автомобилей тех времен!

И этот экземпляр не только восстановлен и содержится в состоянии нового автомобиля, еще и обладает совершенно особенными деталями. Этот кабриолет BMW Alpina C2 2.7, со многих ракурсов выглядит лишь как оригинал, но верхняя часть крыши сделана полностью из стекла, и съемная. И набор красивых кастомных литых дисков Alpina, у которых диаметр больше, широкая «резина» и профиль заметно меньше. Помимо этого, бесчисленное множество других деталей, таких как значительное опускание спортивной подвески, желтые фары или спортивная выхлопная система. Скоро здесь может появиться тот 3,4-литровый мотор.

Классический «электрокабриолет» BMW E30 на узлах от электромобиля Tesla

Сейчас наблюдается уверенно растущий спрос на электрокары. Также многие владельцы с помощью тюнеров и своими силами присмотрелись на них, и стали переоборудовать автомобили с «электроначинкой»!

Мы уже видели некоторые подобные проекты – спортивный родстер Honda S2000, спорткупе Audi S5, Porsche 911 и BMW M3 E36, даже классический Mercury серии Eight 1949 года и т. д. И настал час еще одного классического кабриолета – BMW E30.

Автомобиль белоснежного цвета 1992 года, была версия 325i от Jon Volk. Шестицилиндровый двигатель «вылетел» из-под капота, и теперь мюнхенский кабриолет оснащен электродвигателем Tesla Model S P85D. Эта модель Теслы стояла на конвейере с 2014-2016 г. И его электротягой снабжаются всё больше тюненых авто, в том числе и вышеупомянутый родстер Honda S2000. Его заводские характеристики – 463 л.с. и 931 Нм крутящего момента. Если учесть, что 2.24-тонный лифтбек разгоняется до сотни лишь за 3,3 сек., то что можно говорить о таких легких моделях, как родстер Хонда и этот BMW Е30, которые легче на тонну!

Конечно, все было сначала восстановлено вручную, потом и «конверсия» электромотора и его аккумуляторов, блоков, и т.д. И результат кажется успешным. Вплоть до розетки, которая находится под «ноздрями» (они открываются и доступ для зарядки готов) и сделано всё очень профессионально, и только, немного слабенький аккумуляторный блок Chevy Volt с 32 киловатт-часами хотел бы заменить более мощным (у стока 85 кВтч).

Все еще впереди, и тюнеры этого Тесла Биммер работают и часто выкладывают бесчисленные видеоролики об этом проекте. Например, как он буксует, делает бернаут, обгоняет и ускоряется почти молниеносно, делает всё это почти бесшумно, ведь при этом мы привыкли слышать «саундтрек», например, бензинового V8 или «шестерки»!

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

11 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW 330i: «Лучший пользовательский опыт»

BMW 330i: «Лучший пользовательский опыт»

Седан BMW ALPINA B3 2020

Седан BMW ALPINA B3 2020 был представлен на токийском автосалоне