in

BMW Alpina C2 2.7: тюнинг легенды на колёсах

Сейчас наблюдается уверенно растущий спрос на электрокары. Также многие владельцы с помощью тюнеров и своими силами присмотрелись на них…

BMW Alpina C2 2.7

Владельцы BMW Е30 обращаются к различным тюнерам по разным запросам: кому просто рестомод – отличное восстановление оригинала, как правило с самым мощным заводским мотором того времени (форсировав его, почти всегда), кому легендарный V10 от купе М6 в кузове Е63; кому сверхмощный турбодизель подавай; кому просто растачивать стоковый М3 Evo, и так далее. Однако теперь и совершенно новый вид тюнинга подоспел!

Легенда на колесах: кабриолет BMW C2 2.7 от Alpina

Настоящая и абсолютная мечта! Трудно поверить, что этот автомобиль был произведен далекой весной 1986 года. Это красивый BMW Alpina, здесь версия C2 2.7, с мотором аналогичного объема – 2,7-литровая рядная «шестёрка». В этом ателье дорабатывали все версии Трешек различных генераций, и не перестают это делать до сих пор.

И эту копию тюнеры по заказу собрали на основе «кабрика» BMW 3 серии E30, и именно версия C2 2.7 предлагался во всех вариантах модели. Она имела первоначальную мощность 210 л.с. (при тяге в 271 Нм) без «строгого» катализатора. После того, как в Альпине внедрили свою собственную каталитическую технологию, то 2,7-литровый «рядник» уже генерировал 204 л.с. при 6.000 об / мин. и тягу 265 Нм (при 4.800 об / мин). В сочетании с небольшим весом, а этого было достаточно для достижения максимальной скорости 230 км/ч, и набора до сотни за 6,7 сек.

А более мощный 261-сильный 3,4-литровый вариант – при величине момента в 346 Н*м (правда в основном для купе, и иногда седаны), между прочим, обладал значениями ускорения и максималки (за 250 км/ч, разгон до сотни за 6 сек., а до 200 за 26,2 с.). Что на уровне весьма мощных спортивных автомобилей тех времен!

И этот экземпляр не только восстановлен и содержится в состоянии нового автомобиля, еще и обладает совершенно особенными деталями. Этот кабриолет BMW Alpina C2 2.7, со многих ракурсов выглядит лишь как оригинал, но верхняя часть крыши сделана полностью из стекла, и съемная. И набор красивых кастомных литых дисков Alpina, у которых диаметр больше, широкая «резина» и профиль заметно меньше. Помимо этого, бесчисленное множество других деталей, таких как значительное опускание спортивной подвески, желтые фары или спортивная выхлопная система. Скоро здесь может появиться тот 3,4-литровый мотор.

Классический «электрокабриолет» BMW E30 на узлах от электромобиля Tesla

Сейчас наблюдается уверенно растущий спрос на электрокары. Также многие владельцы с помощью тюнеров и своими силами присмотрелись на них, и стали переоборудовать автомобили с «электроначинкой»!

Мы уже видели некоторые подобные проекты – спортивный родстер Honda S2000, спорткупе Audi S5, Porsche 911 и BMW M3 E36, даже классический Mercury серии Eight 1949 года и т. д. И настал час еще одного классического кабриолета – BMW E30.

Автомобиль белоснежного цвета 1992 года, была версия 325i от Jon Volk. Шестицилиндровый двигатель «вылетел» из-под капота, и теперь мюнхенский кабриолет оснащен электродвигателем Tesla Model S P85D. Эта модель Теслы стояла на конвейере с 2014-2016 г. И его электротягой снабжаются всё больше тюненых авто, в том числе и вышеупомянутый родстер Honda S2000. Его заводские характеристики – 463 л.с. и 931 Нм крутящего момента. Если учесть, что 2.24-тонный лифтбек разгоняется до сотни лишь за 3,3 сек., то что можно говорить о таких легких моделях, как родстер Хонда и этот BMW Е30, которые легче на тонну!

Конечно, все было сначала восстановлено вручную, потом и «конверсия» электромотора и его аккумуляторов, блоков, и т.д. И результат кажется успешным. Вплоть до розетки, которая находится под «ноздрями» (они открываются и доступ для зарядки готов) и сделано всё очень профессионально, и только, немного слабенький аккумуляторный блок Chevy Volt с 32 киловатт-часами хотел бы заменить более мощным (у стока 85 кВтч).

Все еще впереди, и тюнеры этого Тесла Биммер работают и часто выкладывают бесчисленные видеоролики об этом проекте. Например, как он буксует, делает бернаут, обгоняет и ускоряется почти молниеносно, делает всё это почти бесшумно, ведь при этом мы привыкли слышать «саундтрек», например, бензинового V8 или «шестерки»!

Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел к маме в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

9 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW 330i: «Лучший пользовательский опыт»

BMW 330i: «Лучший пользовательский опыт»

Седан BMW ALPINA B3 2020

Седан BMW ALPINA B3 2020 был представлен на токийском автосалоне