Седан BMW ALPINA B3 2020 был представлен на токийском автосалоне (Tokyo Motor Show) в 2019-м году. Как и у версии в кузове туринг, двигатель нового седана – 3-литровый рядный шестицилиндровый S58 с системой турбонаддува битурбо. Этот же двигатель является сердцем BMW X3 M и X4 M, а также будет находиться под капотами ожидаемых моделей M3 и M4 нового поколения.
С мощностью 462 л.с. при оборотах между 5000 и 7000 об/мин двигатель показывает отличные результаты. Максимальный крутящий момент в 700 Н·м развивается между 3000 и 4250 об/мин.
Система охлаждения, используемая компанией ALPINA, гарантирует тепловую устойчивость двигателя даже под высокой нагрузкой. Она состоит из интеркулера высокого объёма, увеличенных воздухопроводов и мощной центральной охлаждающей установкой, которая идёт в сочетании с электровентилятором в 1000 Вт. В дополнение идут два наружных вентилятора.
С максимальной скоростью в 303 км/ч (версия в кузове седан) и 300 км/ч (в кузове туринг), автомобиль является одним из быстрейших в своём классе.
Седан разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунд (туринг за 3,9).
B3 имеет набор полностью адаптивных амортизаторов, более крупный стабилизатор поперечной устойчивости и пружины Eibach. Силовой агрегат автомобиля включает в себя управляемый электроникой самоблокирующийся задний дифференциал для улучшения динамики.
Помимо уже стандартных для BMW Comfort, Sport и Sport Plus, ALPINA B3 2020 имеет новый режим Comfort Plus для более мягкой езды.
Тормозная система состоит из фиксированных четырёхпоршневых суппортов с тормозными дисками диаметром 395 мм на передней оси и суппортов плавающего типа с диаметром тормозных дисков 345 мм – на задней. Перфорированные тормозные диски и улучшенные суппорты доступны в виде опции.
BMW ALPINA B3 2020 будет продаваться с набором литых дисков ALPINA DYNAMIC 19 дюймов с 54 спицами в стандартной комплектации. Так же в качестве опции будут доступны 20-дюймовые кованые диски ALPINA CLASSIC с традиционным минималистичным дизайном из 20 спиц.
По сравнению с литыми дисками эти кованые оптимизированные в плане веса диски из алюминия высокой плотности уменьшают неподрессоренную массу автомобиля приблизительно на 13,7 кг.
Если же говорить об экстерьере автомобиля, то у нового седана есть передний фартук с крупными воздухозаборниками, спортивного вида задний фартук и диффузор с небольшими «плавниками». В диффузор интегрирована спортивная выхлопная система с четырьмя трубами.
В стандартной комплектации доступны цвета ALPINA Blue metallic (синий металлик) и ALPINA Green metallic (зелёный металлик), но можно выбрать любой вариант, доступный для автомобилей BMW.
Интерьер автомобиля получил ожидаемый набор обновлений: новые уникальные дисплеи на цифровой панели управления, табличка с названием сборки автомобиля и отделка из кожи LAVALINA.
К сожалению, в России и США новый седан BMW ALPINA B3 2020 не будет представлен, но его поступление в продажу на других рынках ожидается в конце этого года.