in

Alpina C2

Всего в 1986-1987 годах было построено 309 автомобилей. C2/2 2.7 производит 204 л.с. (152 кВт) и 266 Н.м крутящего момента. Максимальная скорость составляет 224 км/ч, а разгон 0-100 км/ч достигается за 7,5 секунды.

Alpina C2

Интересным вариантом двигателя M20 был двигатель Alpina C2 компании Alpina. Первый C2 объединил более широкое отверстие M20B25 с немного большим 76,8 мм (3,02 дюйма) коленчатым валом M20B23, чтобы создать более мощный двигатель объемом 2552 см3. Эта версия выдавала 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и 265 Н.м. 74 таких машины были построены с 1985 по ноябрь 1986 года.

После того, как весной 1986 года появился C2 2.7, 2.5 был слегка модернизирован и прибавил 5 лошадиных сил. Однако, чтобы обозначить положение «младшего брата» в модельном ряду, название было изменено на C1 2.5. Когда в сентябре 1987 года была представлена фейслифтинговая модель E30, выпуск 2,5-литрового C1 был прекращен, хотя несколько автомобилей были доработаны в 1988 году.

Более мощный 2,7-литровый мотор был представлен в феврале 1986 года в некатализированной форме C2/1. Этот двигатель, имеющий общие размеры с M20B27, развивал мощность 154 кВт; (207 л.с.) при 5800 об/мин. Это хорошо показывает, на что действительно был способен новый мотор.

Первоначально устанавливаемый в Alpina C2 2.7 на базе E30, с доступным полным приводом, катализированный C2/2 появился в промежуточном C2 2.7 Kat в марте 1987 года. Через пять месяцев он был переименован в «B3 2.7», после чего выпуск автомобилей с маркировкой «C2» был прекращен. B3 2.7 продолжал выпускаться до июня 1992 года во всех вариантах кузова и трансмиссии (кроме автоматической), в которых предлагался E30. Примерно в 1986 году было построено 67 автомобилей E30 с двигателем C2 под маркировкой «B6 2.7» для экспорта в Японию, где более мощный 3,0-литровый двигатель B6 3.5 с трудом проходил по нормам выбросов.

Кроме трансмиссии C2, B6 2.7 косметически идентичен B6 3.5.

Более поздние модели C2 2.5 (C2 /3 2.5) были основаны на 325i. Alpina использовала двигатель M20B25 с очень небольшими изменениями по сравнению с ранними моделями. Головка блока цилиндров снова была декорирована для увеличения степени сжатия, а также была портирована и отполирована. ЭБУ также был переделан. Максимальная мощность составила 140 кВт (188 л.с.), крутящий момент — 235 Н.м. Разгон 0-100 км/ч достигался за 7,2 секунды. Максимальная скорость Alpina C2 2,5 — 220 км/ч. Всего было построено 50 автомобилей.

Двигатель C2 /1 2.7 использовал блок, кривошип и шатуны двигателя модели 325e ETA, но с поршнями с плоской головкой, изготовленными на заказ компанией Mahle. Первоначально Alpina модифицировала головку блока цилиндров с номером отливки «200», характерным для модели 325e, увеличив впускные клапаны, расширив отверстия для впуска воздуха и изменив конструкцию клапанной камеры для лучшего потока. Был использован более агрессивный распределительный вал, с большим подъемом и продолжительностью, и установлены более жесткие пружины клапанов. Степень сжатия была увеличена до 10,2:1.

Двигатель C2/1 2.7 развивал мощность 210 л.с. и крутящий момент 267 Н∙м и был самым быстрым E30 из доступных в то время (максимальная скорость 227 км/ч (141 миль/ч)). Было построено 108 автомобилей.

Более поздние C2 /2 2.7 (и ранний B3 2.7 1987 года) использовали блок M20B25 с кривошипом и шатунами ETA (325e). Впускной коллектор также был переделан для улучшения потока. Для повышения степени сжатия головки блока (10,1:1 для моделей с головкой 731, 9,6:1 для более поздних моделей с головкой 885 и каталитическим нейтрализатором) были установлены поршни, изготовленные на заказ: плоские поршни Mahle для двигателей с головкой 731 и куполообразные поршни KS для двигателей с головкой 885. Были установлены дроссельные заслонки большего размера (версия C2/2 использует ту же дроссельную заслонку, что и M20B25 325i).

Всего в 1986-1987 годах было построено 309 автомобилей. C2/2 2.7 производит 204 л.с. (152 кВт) и 266 Н.м крутящего момента. Максимальная скорость составляет 224 км/ч, а разгон 0-100 км/ч достигается за 7,5 секунды.

B3 2.7 похож на поздние автомобили C2/2 2.7. Он использует блок M20B25 с кривошипом M20B27 и изготовленными на заказ шатунами. Головка 885 используется исключительно для модели B3. Головка расточена на ~ 1 мм для улучшения CR до 9.6:1 и оснащена поршнями KS или Mahle. Впуск и головка цилиндров портированы и отполированы. Используется индивидуальное отображение ЭБУ. Управление двигателем — Bosch Motronic 1.3. B3 2.7 оснащен каталитическим нейтрализатором, чтобы соответствовать стандартам выбросов того времени. Показатели производительности аналогичны более поздним автомобилям C2/2 2.7.

254 автомобиля были построены с 1987 по 1992 год.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW X5 2023

Нынешний BMW X5 будет обновлен в апреле 2023-го

Alpina C1

Alpina C1