in

Двигатель BMW N43

С 2011 года двигатель N43 был заменён двигателем BMW N13. Сам же N43 в своё время заменил технически схожий агрегат N42 (основное отличие заключается в появлении прямого впрыска в N43), который использовался с 2001 года по 2004.

Двигатель BMW N43

BMW N43 – серия рядных четырёхцилиндровых двигателей. Легкосплавный агрегат имеет 16 клапанов и два верхних распредвала. Система прямого струйного впрыска топлива работает в формате частичной нагрузки при работе двигателя.

В сравнении с предшественником – N45 – двигатель в 316i способен выдавать на 6% больше мощности, при этом потребляя на 23% меньше топлива. N43 не предоставлен на многих рынках, так как требует топливо с низким содержанием серы. Кроме того, N43 — проблемный двигатель. Основные проблемы и болячки этого мотора описаны подробно здесь. В таких случаях в тех странах предоставляются автомобили с двигателями BMW N45 и N46 в модифицированных версиях.

Версия N46B20 идентична N43B20 во многих аспектах – например, коленвал или маслосборник. С 2011 года двигатель N43 был заменён двигателем BMW N13. Сам же N43 в своё время заменил технически схожий агрегат N42 (основное отличие заключается в появлении прямого впрыска в N43), который использовался с 2001 года по 2004.

Помимо этого, N43 оснащён системой старт-стоп и рекуперацией торможения. Для подробной информации, изучите материал про систему BMW EfficientDynamics.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

BMW Hartge H28

Редкая BMW Hartge H28 купе M3 E30 в продаже за US $39.500

Двигатель BMW N52

Двигатель BMW N52