in

Двигатель BMW N45

Двигатель имел отличительные черты – гильзы цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава и установлены внутри отверстий цилиндров. В случае с обычными версиями агрегатов N45/N46, они обычно сделаны из серого чугуна и установлены внутрь блока цилиндров с помощью литья.

Двигатель BMW N45

BMW N45 – это рядный четырёхцилиндровый двигатель от баварской компании. Он является обновлением N40. Этот атмосферный двигатель использовался в автомобилях BMW поколения E46 до того момента, как появился под капотом BMW 116i. А модели BMW 316ci и 316ti продавались в странах, где большой объём двигателя облагался значительными налогами. Поэтому в BMW решили, что автомобили с 1,8-литровым агрегатом N42 не будут популярны.

N45, как и двигатель N42, использует блоки управления ME9, имеет 16 клапанов и двойную систему VANOS. Различия с N42 заключаются в основном в отсутствии Valvetronic. Версия N45N использовала электронные блоки управления ME1745.

Версия N45B20S с объёмом 2 литра занимает особое положение. Она была установлена в поколение в BMW 320si поколения E90. Эта модель была автомобилем ограниченной серии (2600 экземпляра), которая продавалась с 2006 года как модель для гомологации для Чемпионата мира среди легковых автомобилей (WTCC). Двигатель имел отличительные черты – гильзы цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава и установлены внутри отверстий цилиндров. В случае с обычными версиями агрегатов N45/N46, они обычно сделаны из серого чугуна и установлены внутрь блока цилиндров с помощью литья.

Другие особенности – усиленные шатуны и поддон картера (основа из алюминия и вставки из серого чугуна. Степень сжатия была увеличена от 10,5 до 11. Литые заготовки для головки цилиндров были произведены в цехе для Formula 1, расположенном на заводе BMW в Ландсхуте, Германия.

Из-за высокой температурной нагрузки во время спортивных соревнований, каналы для охлаждающей жидкости в двигателе были специально разработаны так, чтобы быть крупными. В шестицилиндровых версиях использовалось водное охлаждение. Коромысла двигателя N45B20S имели особое покрытие, а свечи зажигания контролировались индивидуальными катушками зажигания. Двигатель был в основном собран вручную на заводе BMW в ХэмсХолле, Великобритания.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW Group Classic рассказывает историю BMW E30 Touring

Видео: BMW Group Classic рассказывает историю BMW E30 Touring

Двигатель BMW N46

Двигатель BMW N46