in

BMW анонсировали новую кластерную архитектуру CLAR 2025

В отличие от других автомобильных производителей, BMW не разрабатывает отдельную независимую электрическую платформу, а планирует выпускать систему, которая одинаково подойдёт самым различным автомобилям.

SEO BMW анонсировал новую кластерную архитектуру CLAR 2025

Термин «кластерная архитектура» и аббревиатура CLAR были важными ключевыми словами среди новостей от BMW на протяжении последних нескольких лет. Модульная архитектура пришла на замену классическим автомобильным платформам, а значит может использоваться для самых различных серий автомобилей.

CLAR применяется в самых различных линейках BMW: начиная от компактной и динамичной модели 2-й серии Coupe, заканчивая премиальным внедорожником X7. Архитектура позволяет BMW использовать гибкие производственные линии и сэкономить деньги.

Сегодня во время финансового совещания в Мюнхене, Германия, генеральный директор BMW Оливер Ципсе анонсировал следующей поколение кластерной архитектуры. С 2025 года она будет применяться для самых различных моделей, которые собираются в Венгрии. Ципсе сообщил, что во время процесса разработки, инженеры уделили немало внимания требованиям к электромобилям.

«Наша новая кластерная архитектура разработана с учётом применения электрических силовых агрегатов» – сообщил Ципсе.

Он продолжил:

«Работники этого отдела отчитываются непосредственно мне. Организационно оно связано со всеми остальными подразделениями – торговым, финансовым, отделами закупки, разработки и производство. Это даже связано с продажами и маркетингом. Такая система даёт нам преимущество, и позволяет работать быстрее  – в том числе и во время совместной работы с партнёрами. Цель новой архитектуры – создать оптимальную систему для всех задач. Наш новый завод в Венгрии сыграет в этом ключевую роль, производя решения на основе новой электромобильной архитектуры, начиная с середины десятилетия»

Новая кластерная архитектура соответствует стратегии «Сила выбора» (англ. “Power of Choice”), которой Оливер Ципсе следовал на протяжении многих лет, ещё когда был руководителем производства (он стал генеральным директором BMW в 2019).

В отличие от других автомобильных производителей, BMW не разрабатывает отдельную независимую электрическую платформу, а планирует выпускать систему, которая одинаково подойдёт самым различным автомобилям. У компании уже была попытка создать независимую электроплатформу (при производстве электрического хэтчбека BMW i3), но на это ушли большие финансовые потери – миллиарды евро.

Нынешнее поколение BMW CLAR сфокусировано на двигателях внутреннего сгорания, но с возможностью добавления электрических силовых агрегатов и производства гибридов. Такой подход является редким на современным рынке. Однако эти приоритеты изменятся с 2025 года, когда новое поколение архитектуры поставит на первое место электрические силовые агрегаты.

Это поколение архитектуры CLAR обеспечит производство нескольких электромобилей в ближайшие несколько лет. На днях мы увидим электрокроссовер BMW iX3, после чего компания представит кроссовер iX, а в 2021 году начнётся производство i4 Gran Coupe.

Следующее поколение 7-й серии тоже должно стать электрическим, когда наступит его очередь в 2022-2023 годах. Также ожидается появление электромобиля и в 5-й серии на следующей модели, и это всё лишь только начало реализации грандиозных планов BMW по электрификации.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW тестирует новый M3 Touring на Нюрбургринге

BMW тестирует новый M3 Touring на Нюрбургринге

BMW M2 CS и M3 CSL E46: Сравнение от Top Gear

BMW M2 CS и M3 CSL E46: Сравнение от Top Gear