BMW i3

Немецкий концерн BMW в 2017 году представил рынку электрических автомобилей обновленную модель BMW i3. Она отличается от предшественника в несколько раз увеличенным запасом хода до 150 км. Достигается подобное за счет двухцилиндрового двигателя мощностью в 28 кВт. Питается этот малыш от аккумуляторной батареи в 33 кВт, за счет чего автомобиль может теперь проехать 350 километров без дополнительного заряда!

Экстерьер и технологии BMW i3

Модель отличается от всех представителей немецкого семейства BMW. Стоит отметить, что от классического БМВ остался лишь традиционный задний привод. Питание автомобиля происходит от литий-ионной батареи. Силовой агрегат с заявленной мощностью в 168 лошадок резво набирает скорость и способен легко форсировать дорожные пробки.

Внешний размер i3 примерно таких же габаритов как Ford Fiesta, однако высота кузова доказывает, что внутренне пространство при равных размерах может быть больше. Пассажирам i3 намного комфортней себя чувствовать с высоким «потолком». При производстве автомобиля использовались новейшие материалы, такие как углеволокно и алюминиевые сплавы. За счет этого, малютка намного легче своих прямых конкурентов, например Nissan Leaf, почти на 300 кг.

Приятный для глаза внешний вид, придётся по душе всем ценителям малолитражек. Главные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть автомобиля. Фары и ходовые огни получили новейшие и модные светодиоды. Дизайнеры немного изменили передний бампер, придав ему больше плавных линий. Радиаторная решетка лишилась синей окантовки и получила хромированную оправу.

Благодаря контрастной черной покраске капота, крыши и багажного отделения образ автомобиля стал более собранный и четкий.

Задней части придали больше футуристического образа, задние фонари обрели светодиодную оптику. Бампер немного подкорректировали, добавили обновленные противотуманные фонари. В целом внешность автомобиля осталась в том же неординарном дизайне, однако находятся ценители, которым придётся по душе космический внешний вид.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля в основном осталось без изменений. Основные нововведения коснулись фирменной мультимедийной системы iDrive. Теперь система намного лучше распознает команды голосом, также появился 25 сантиметровый сенсорный экран (ранее электрокар оборудовался 20 см дисплеем).

Водительское место довольно комфортное, материалы отделки приятные на ощупь. Рулевая колонка с множеством функций и подсистем управления. Вместо приборной панели у i3 имеется 20 сантиметровый жидкокристаллический монитор, на который выводятся вся необходимая информация. Мультимедийный центр теперь находится в центре. Он выполнен с эффектом «парения» над торпедой. Климат-контроль расположен немного ниже в духе традиций компании.

Разработчики не скупились на материалы. Все выполнено из добротного пластика, натурального дерева и кожи. Ткань с фактурой и мягкий, приятный пластик – все это создает определенный антураж роскоши. Сходу не сразу поймешь, в каком автомобиле находишься.

Силовые установки BMW i3

Двигатели в авто достаточно экономные, на 100 км используется всего 12.4 кВт электричества и 0.5 литра бензинового топлива. В автомобиль интегрирована технология рекуперации энергии Efficient Dynamics. При торможении она рекуперирует энергию и заряжает аккумуляторную батарею.

Полностью зарядить автомобиль можно от обычной розетки на 220V. Процесс займет каких-то 8 часов, обычный график сна среднестатического человека. Отметим, что при помощи специальной высокотоковой зарядной станции, i3 можно зарядить до 80% за 40 минут.

Производитель позаботился и о дополнительных функциях за отдельную плату. Так, автомобиль, можно оснастить с завода круиз-контролем, системой контроля заторов и скорости распознавания пешеходов. Последняя функция отлично поможет в загруженном городском режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *