Третье поколение BMW X1 появляется во все большем количестве стран по всему миру, и эта модель U11 была снята в ветреном Глазго, самом густонаселенном городе Шотландии. Окрашенный в цвет Sanremo Green Metallic и оснащенный адаптивными светодиодными фарами, компактный кроссовер BMW X1 2023 едет на опциональных 19-дюймовых колесах (867 Style) и имеет изящную особенность — электрически раскладываемое складное буксирное устройство.
Если вы задаетесь вопросом об уровне отделки, то это не базовая модель, и у нее нет пакета M Sport Package. Вместо этого между ними находится версия xLine, имеющая суровый внешний вид и отличающаяся черными глянцевыми колесными арками. Ее можно легко узнать по серебристым акцентам на передних и задних накладках, а также на крышках боковых зеркал и юбках.
В версии xLine23i это самая мощная бензиновая версия, доступная на момент запуска. Однако это лишь вопрос времени, когда она будет снята с производства. В 2023 году появится M35i с доработанным двигателем B48 мощностью около 315 лошадиных сил. Между тем, 204 л.с., предлагаемых этой версией, будет достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и развить максимальную скорость 233 км/ч. Конечно, давайте будем реалистами и скажем, что у людей, покупающих X1, производительность не стоит на первом месте в списке приоритетов.
Представленный здесь BMW X1 имеет довольно много дополнительных опций, включая передние сиденья с электроприводом и обивку из черной кожи Vernasca. Вы можете легко увидеть, насколько кроссовер вырос в размерах, по пространству для ног задних пассажиров, а также по большому объему грузового отсека за сиденьями. Еще одной заметной новинкой является новейшая информационно-развлекательная система BMW, но, как и в 2 Series Active Tourer, контроллер iDrive был убран.
В целом, новый X1, похоже, предлагает привлекательный пакет и имеет все ингредиенты бестселлера. Это особенно актуально сейчас, когда BMW также продает электрический iX1 и планирует представить первую в истории версию M Performance.