in

BMW M4 CSL — Возвращение легенды

Как и ожидалось, новый M4 CSL оснащается исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

BMW M4 CSL

BMW отмечает 50-летие своего подразделения BMW M возвращением потенциально самого знакового шильдика в своей истории — CSL. Уже раритетный E46 M3 CSL считается лучшим автомобилем M всех времен, и теперь он наконец-то получил духовного преемника, которого поклонники BMW ждали десятилетиями — BMW M4 CSL.

Очевидно, что эта версия основана на текущей модели BMW M4 Competition. Чтобы привести M4 CSL в боевую форму, BMW M позаимствовала удивительное количество технологий и ноу-хау у гоночного автомобиля M4 GT3. Со времен BMW E30 M3 ни один серийный BMW не был так тесно связан со своим гоночным собратом. И выглядит он как гоночный автомобиль.

BMW M4 CSL

Его и без того массивная решетка радиатора теперь имеет новый дизайн вставки, в которой гораздо больше негативного пространства, чем раньше. Две большие черные полосы, отороченные красным, украшают капот, а красная отделка продолжается на крыше. Большой передний сплиттер выступает из переднего бампера, большой спойлер «утиный хвост» встроен в багажник (возвращение к E46 CSL), а желтые фары доказывают, что CSL — это не обычный M4.

Для M4 CSL будет два стандартных цвета и два эксклюзивных: Alpine White и Black Sapphire Metallic — стандартные, а Frozen Brooklyn Gray и Frozen Black — опциональные.

Самое главное, BMW M обеспечил M4 CSL диетой. Новый автомобиль стал существенно легче. Легкие ковшеобразные сиденья из углеродного волокна позволили сэкономить 24 кг от снаряженной массы Competition.

BMW M4 CSL

Еще 21 кг удалось сэкономить за счет удаления задних сидений и задних ремней безопасности. Сверхлегкие карбон-керамические тормоза, более легкие колеса, новые пружины и новые стойки — все это позволило снизить вес еще на 21 кг.

BMW сбросила еще 15 кг, отказавшись от большей части звукоизоляции M4 CSL и заменив часть ее на более легкую версию. Внешние элементы из углеродного волокна снизили вес на 11 кг, а еще четыре кг были потеряны за счет перехода на титановые глушители. Ну и наконец, еще четыре килограмма удалось сэкономить за счет использования более легких деталей во всем автомобиле, таких как капот из углеродного волокна, различные решетки радиатора, задние фонари, напольные коврики и автоматический климат-контроль.

Для тех, у кого хорошо с математикой, это снижение веса на 100 кг. В результате чего снаряженная масса M4 CSL уменьшилась до 1625 кг. Это не легкий вес, но он все равно значительно легче стандартного M4 Competition, при этом новинка обладает большей мощностью.

Если говорить о мощности, то версия двигателя S58 от M4 CSL — 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом — производит 543 лошадиные силы. Это на 47 лошадей больше, чем у M4 Competition, но крутящий момент такой же. Хотя для получения дополнительной мощности ничего особенного сделано не было. Для получения желаемых 550 лошадиных сил потребовалась лишь простая настройка программного обеспечения и увеличение давления наддува. BMW S58 уже сам по себе является довольно продвинутым двигателем. Только не ожидайте никаких диких воздухозаборников из углеродного волокна или асимметричных впускных каналов, как это было у E46 M3 CSL. Здесь их нет.

В двигателе есть несколько новых интересных особенностей, например, значительно более жесткие опоры двигателя с увеличенной пружиной. Он также получил более легкий масляный поддон и непрямой интеркулер с электрическим насосом охлаждающей жидкости.

Как и ожидалось, новый M4 CSL оснащается исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. E46 M3 CSL тоже был только с автоматической коробкой передач, и он до сих пор пользуется невероятно большим уважением. Восьмиступенчатый «автомат» M4 CSL также на много лет опережает коробку передач SMG модели E46 CSL. Динамика на прямой не является чем-то слишком сумасшедшим, по крайней мере, согласно заявленному BMW времени разгона 0-60 миль/ч — 3,6 секунды. Хотя это все еще очень быстро. M3 Competition xDrive, вероятно, был бы быстрее на прямой.

BMW M4 CSL - S58 двигатель

Говоря о захватывающей езде, BMW M4 CSL получил совершенно новую подвеску, которая на 0,3 дюйма ниже, чем у серийного M4 Competition. Она также получила новые цельнорезиновые шаровые шарниры без люфта для улучшения управляемости, увеличенный развал в кованом поворотном подшипнике передней оси и вспомогательные пружины на обеих осях.

Тормоза M Carbon Ceramic входят в стандартную комплектацию M4 CSL, которые оснащаются шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Они работают с интегрированной тормозной системой BMW, обеспечивая M4 CSL несколько различных режимов торможения. Эти большие тормоза хорошо сочетаются с десятиступенчатой системой контроля тяги BMW M. Все это держится на асфальте благодаря шинам Michelin Pilot Sport Cup R размерностью 275/35 ZR19 и 285/30 ZR20 сзади.

BMW обещает построить только 1 000 автомобилей M4 CSL. Конкретные ценники еще не объявлены. Производство начнется в июле 2022. Но сколько бы он ни стоил BMW M4 CSL — это самый целеустремленный, готовый к треку, хардкорный серийный автомобиль в истории марки.

BMW M4 CSL

Немецкая цена на BMW M4 CSL была установлена на уровне 165 000 евро. В США базовая цена составляет $139 900 плюс $995 на доставку. Сколько будет стоит BMW M4 CSL в России и появится ли он здесь вообще — пока большой вопрос.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Live Cockpit Professional

Как использовать Live Cockpit Professional в BMW

Встречайте рестайлинг BMW 3 G20 LCI 2022

Рестайлинг BMW 3 G20 LCI 2022