in

Autocar: две модели BMW претендуют стать классикой через полвека

Журнал Autocar решил составить список современных автомобилей, которые могут стать классикой через 50 лет, и в него входят две модели BMW.

Autocar: две модели BMW претендуют стать классикой

Коллекционеры автомобилей всегда пытаются уловить, какая модель в будущем станет классикой – многие из них рассматривают покупки как инвестиции, которые оправдают себя через несколько лет. Конечно, сложно заглянуть вперёд на десятилетия, так как никто из нас не знает, как на тот момент будет выглядеть рынок, особенно учитывая политический и регуляционный климат современности. Тем не менее, журнал Autocar решил составить список современных автомобилей, которые могут стать классикой через 50 лет, и в него входят две модели BMW.

То, что в списке есть BMW M2 Competition – ни для кого не сюрприз. Энтузиасты давно говорят, что этот автомобиль станет классикой через несколько лет. Так как  такие модели скоро станут редкостью – компактные с передним расположением двигателя, задним приводом и механической КПП. Надо, конечно, отдать должное, что скоро появится ещё одно поколение BMW M2 с описанной выше конфигурацией, но похоже, что выглядеть модель будет куда хуже, хоть и будет лучше управляться. Так что да, высоки шансы, что нынешнее поколение BMW M2 Competition находится в нужной исторической точке, чтобы стать легендой.

Что более интересно, так факт того, что другой автомобиль в списке – BMW i3. На данный момент эта модель не пользуется особой любовью вне сообщества поклонником BMW. Странный дизайн, маленький запас хода и минималистичные технические функции отвлекают потенциальных покупателей и автолюбителей от плюсов модели. BMW i3 – отличный автомобиль для города и полностью себя огправдывает в этих условиях. Он сочетает в себе интересную конструкцию кузова из углеволокна и заднеприводный электрический силовой агрегат с отличной управляемостью, что делает его шикарным автомобилем для водителей. Также интерьер модели является одним из самых уникальных – даже спустя 7 лет после выхода.

Конечно, аккумуляторы из i3 не прослужат 50 лет, физику не обмануть. Но их можно заменить или проапгрейдить. Электроника обычно стареет не так изящно, как аналоговые технологии, а значит «начинка» i3 уже не будет никого впечатлять к тому моменту, в то время как M2 Competition будет казаться оригинальным и чем-то необычным для водителей будущего, малознакомых с двигателями внутреннего сгорания.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересный тестовый экземпляр BMW M8 на Нюрбургринге

Интересный тестовый экземпляр BMW M8 на Нюрбургринге

M3 G80 получил новый цвет от BMW Individual: Aventurine Red

M3 G80 получил новый цвет от BMW Individual: Aventurine Red