in

Дефицит полупроводников: BMW продает на 12% меньше авто

Продажи BMW Group упали в третьем квартале в Европе на 20%, в Китае на 12% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. В США же они выросли на 4%.

Дефицит полупроводников: BMW продает на 12% меньше авто

С июля по конец сентября 2021 года мюнхенский автопроизводитель продал 593 000 автомобилей всех трех марок группы, что на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года. Mercedes-Benz в третьем квартале имел соответствующие показатели на 30% ниже уровня предыдущего года. Ситуация с поставками необходимых для производства машин компонентов, вероятно, останется напряженной, поэтому «нельзя исключать влияние на продажи в ближайшие месяцы», заявила BMW. Но дефицит полупроводников наступает.

Правление компании остается оптимистичным

Директор по продажам BMW Питер Нота был «уверен в достижении амбициозных целей по продажам, несмотря на проблемы в области полупроводников, и, таким образом, в достижении устойчивого и прибыльного роста в течение всего 2021 года». Поскольку спрос высок, а цены на новые автомобили растут (а также на подержанные автомобили из лизингового бизнеса), BMW повысила прогноз прибыли в начале октября.

С января по сентябрь группа продала 1,932 миллиона автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce, что на 18% больше, чем в предыдущем году, который характеризовался связанными с пандемией ограничениями в логистике и прочих сегментах автопрома. Но в третьем квартале поставки марки BMW в количестве 525 000 автомобилей были на 10% ниже, чем в предыдущем году.

Дефицит полупроводников влияет на ближайшие кварталы

В период с июля по сентябрь Mercedes-Benz продал всего 428 000 автомобилей бренда во всем мире, что на 30% меньше, чем за тот же период прошлого года. Неустойчивая поставка полупроводников «вероятно, отразится на производстве и продажах в ближайшие кварталы», предупредила автомобильная компания из Штутгарта. Дочерняя компания Audi VW в Ингольштадте не хочет публиковать данные о продажах до 29 октября вместе с финансовыми показателями.

Продажи BMW Group упали в третьем квартале в Европе на 20%, в Китае на 12% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. В США же они выросли на 4%. «С начала года мы смогли более чем вдвое увеличить продажи электрокаров» до почти 60 000 автомобилей, сообщает Питер Нота. Лидер продаж — полностью электрический внедорожник iX3. С iX и i4 BMW выводит на рынок еще две электрические модели в ноябре.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Безвоздушные шины Michelin Airless на MINI Cooper SE

Безвоздушные шины Michelin Airless на MINI Cooper SE

BMW анонсировали новую технику покраски

BMW анонсировали новую технику покраски