in

BMW анонсировали новую технику покраски

При традиционной покраске, вещество атомизируется при помощи пояса, вращающегося со скоростью от 35 000 до 55 000 оборотов в минуту. Электромагнетизм наносит краску на поверхность.

BMW анонсировали новую технику покраски

BMW анонсировали новую технику покраски, которая будет применяться на их заводе в Дингольфинге. Цель технологии – сократить потребление энергии и количество отходов. Также новый процесс позволит покупателям более тщательно кастомизировать их автомобилии – предоставив множество новых цветов. Метод без оверспрея будет впервые применён на 19 автомобилях BMW M4 Coupe с двумя тонами окрашивания.

«Мы ожидаем соответствие наивысшим стандартам эффективности, экологичности и технологичности от наших продуктов. Наша инновативная технология покраски обеспечивает это, при этом предоставляю и пользу для конечного покупателя» – сообщает Милан Неделькович (Milan Nedeljkovi), член совета директоров BMW AG, директор по производству на момент написания этой статьи.

При традиционной покраске, вещество атомизируется при помощи пояса, вращающегося со скоростью от 35 000 до 55 000 оборотов в минуту. Электромагнетизм наносит краску на поверхность. Новая технология избегает электростатистику, применяя струйный метод нанесения. Для этого используется диафрагма, обеспечивающая высокую точность и вариативную толщину слоя краски (от 1 до 50 миллиметров).

Для этого требуется максимальная точность как и от робота, так и от устройства нанесения. Также это означает, что можно использовать два различных цвета. Например, контрастировать цвет крыши с остальным кузовом, или добавлять элементы типа полосок и других. Технология сфокусирована на обеспечении наиболее широкого диапазона вариантов практического применения. Теперь можно покрасить любой элемент экстерьера таким образом – что делает возможности для кастомизации и индивидуализации практически безграничными.

До этого, решения со сравнимым уровнем кастомизации подразумевали ручную работу. Новая технология убирает затраты на материал и работников, которых требовал ручной процесс. Так что теперь все возможности могут быть реализованы дешевле. Процесс также позволяет избегать так называемого оверспрея – излишков краски на поверхности. А значит, теперь не нужно от них избавляться. Пониженное потребление энергии делает метод более экологичным, что тоже несомненный плюс.

Так как больше не нужно разделять краску, количество затрачиваемого воздуха теперь тоже сократилось. За 7 000 часов работы было сэкономлено более 6 000 МВт  энергии, а углеродный след можно уменьшить на 2 000 тонн в год. Поначалу метод покраски будет использован на автомобилях BMW, но в их планы входит расширение списка моделей в 2022 году и дальше.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дефицит полупроводников: BMW продает на 12% меньше авто

Дефицит полупроводников: BMW продает на 12% меньше авто

Необычные версии E21

Необычные версии E21