in

BMW открыли современный центр симуляции вождения

Цель создания этого места заключалась в том, чтобы ускорить разработку новых моделей и технологий с помощью современных методик.

Центр симуляции сождения BMW

То, что раньше приходилось тестировать днями и неделями, теперь можно реализовать, визуализировать и испытать за секунды. Это одно из многих преимуществ жизни в современном мире с развитыми цифровыми технологиями. – мире, где симуляции стали настолько реалистичными, что вы начинаете сомневаться в своих собственных чувствах.

BMW только что представили Центр Симуляции Вождения (Driving Simulation Center) – здание с площадью в 11 400 квадратных метров, с 14 симуляторами и тестовыми лабораториями. По словам компании это «наиболее прогрессивная и разнообразная инсталляция такого типа во всей автомобильной индустрии».

Цель создания этого места заключалась в том, чтобы ускорить разработку новых моделей и технологий с помощью современных методик. Задействованные системы бывают самыми разнообразными – от статических симуляторов, до тех, что достоверно и реалистично создают реальные дорожные условия внутри лаборатории с площадью почти 400 квадратных метров.

По сути, практически каждый аспект автомобильного производства можно протестировать внутри Центра. Также поддерживается высокий уровень объективной проверки, так как виртуальные проверочные заезды зачастую проводятся сторонними водителями, а не только работниками баварского концерна.

С помощью Центра Симуляции Вождения, BMW теперь смогут уменьшить объём прототипов, необходимых для тестирования. Это в свою очередь сокращает время разработки, что ускоряет цикл производства. Шины осей могут быть заменены за секунды, а дорожные маршруты любого города мира могут быть выбраны одним нажатием кнопки. Можно даже без проблем сменить сезон с летнего на зимний.

Ещё один момент, где теперь дела с тестированием обстоят гораздо проще, – проектирование технологичных автомобилей с высоким уровнем соединений и «смарт»-функций. Дизайнеры и инженеры теперь могут в безопасных условиях прямо на месте проверить свои разработки и понять, отвлекает ли их решение водителей.

Также нужно учесть, что в центре есть высокоточный симулятор. Он может имитировать движения в различных направлениях, боковое и продольное ускорение, а также круговые движения. Ускорения до 0.65g также могут быть симулированы (примерно такого уровня перегрузки можно испытать, разогнавшись в BMW M3), а также многие другие возможности. С подвижной массой в 83 тонны, симулятору нужно 6,5 МВт мощности для функционирования.

Также есть новый высокодинамичный симулятор, который имитирует активные дорожные условия. Он тоже может симулировать боковое и продольное ускорения до 1 g, а также имитировать экстремальные условия, резкие торможения и ускорения. Движения в симуляторе реализованы сложной системой рельсов и колёс, которые мгновенно реагируют на сигналы водителя и нажатия органов управления.

Для этого используются линейные электромоторы без движущихся частей. Для создания необходимых сил, моторы левитируют над множеством магнитов, в которых резко меняются полярности. Схожая технология магнитной левитации используется в скоростных поездах. Суперконденсаторы подают максимальную мощь за доли секунды, в то время как двигатели рекуперируют энергию, используя рекуперативное торможение и возвращая её в суперконденсаторы.

«Нашей целью при создании Центра было обеспечение инженеров идеальными средствами симуляции для каждой сферы и каждой фазы процесса разработки автомобиля под одной крышей.»

Также был повышен уровень отношения к клиентам на этапе разработки.

«Мы можем проводить тестовые заезды для наших исследований, применяя помощь до 100 водителей-испытателей в сутки» – сообщил Михаэль Брахфогель – глава отделов исследования, взаимодействия с пользователем и симуляции вождения в BMW Group.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Электромобиль BMW 3-й серии тестировался в «камуфляже»

Электромобиль BMW 3-й серии тестировался в «камуфляже»

Лучше ли BMW M340d Touring, чем M340i?

Лучше ли BMW M340d Touring, чем M340i?