Цена BMW M3 2021 будет начинаться от 69 900 долларов США, а BMW M4 2021 – с 71 800. Когда BMW M3 и M4 нового поколения поступят в продажу летом 2021 года, то их цена будет несколько выше, чем у поколения F80/F82.
Рекомендованная рыночная цена BMW M3 2021 – 69 900 долларов США, что на 2 5000 долларов выше, чем у седана M3 поколения F80. BMW M4 2021 же начнёт продаваться по цене от 72 800 долларов США, а версия M4 Competition – 74 700 долларов.
Все эти варианты являются заднеприводными, а полноприводные версии M3 и M4 поступят в продажу в конце 2021 года за более высокую цену.
Принципиально новый двигатель
Под капотом новых M3 Sedan и M4 Coupe находится двигатель S58, который был особым образом улучшен в подразделении M, которое использовало за основу агрегат B58. Шестицилиндровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах разной мощности: стандартные версии M3 и M4 получат 353 кВт / 473 л.с. мощности, в то время, как модели Competition будут выдавать 375 кВт / 503 л.с.
Мощность поставляется или через 6-ступенчатую МКПП или же 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с M Drivelogic. Подаётся она исключительно на задние оси, как в обычных версиях, так и в Competition моделях.
Шестицилиндровый двигатель под капотом новых M3 и M4 использует технологию турбонаддува M TwinPower Turbo. В отличие от стандартного варианта, этот силовой агрегат может похвалиться использованием двух моноскроллов – в то время как нормальные двигатели с TwinPower Turbo обычно «вооружены» одинарным твин скролл турбонагнетателем.
Поэтому в сравнении с моделями Competition прошлого поколения, новые специальные версии M3 и M4 получат увеличение мощности до 44 кВт / 59 л.с. и усиление крутящего момента до 100 Н·м.
Обещается, что стандартные модели смогут выдавать до 550 Н·м крутящего момента на показателях тахометра между 2650 об/мин и 6130 об/мин. Версии Competition же могут похвалиться крутящим моментом 650 Н·м при показателях между 2750 об/мин и 5500 об/мин. Максимальным крутящий момент обеих версия силового агрегата достигается при 6250 об/мин, а «красная линия» расположена на 7200 об/мин.
Впечатляющее время разгона
Показатели разгона и ускорения впечатляют и превосходят старые модели в обоих случаях. Вот они:
- M3 Sedan разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
- M3 Sedan разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
- Разгон M3 Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (на 4-й передаче) или за 5,6 секунд (на 5-й передаче);
- M3 Competition Sedan разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды;
- M3 Competition Sedan разгоняется до 200 км/ч за 12,5 секунды;
- Разгон M3 Competition Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).
- M4 Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
- M4 Coupe разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
- Разгон M4 Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (4-я передача), 5,6 секунду (5-я передача);
- M4 Competition Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды;
- M4 Competition Coupe разгоняется до 200 км/ч за 12.5 секунд;
- Разгон M4 Competition Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).
Максимальная скорость новых M3 и M4 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но при выборе опции M Driver’s Package, ограничение убирается и максимальный показатель увеличивается до впечатляющих 290 км/ч.
6-ступенчатая МКПП продолжит жить
С приходом нового поколения M3 Sedan и M4 Coupe, BMW M предлагает рискованный и радикально новый подход – уникальный среди спортивных автомобилей своего класса. Версия с 473 л.с. платформы G80 и G82 доступна с классической 6-ступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией, что подаёт всю эту мощь на задние колёса.
6-ступенчатая МКПП отличается коротким ходом и высокой точностью. Для обеспечения плавной работы в ней установлена система ассистирования переключения Gear Shift Assistant. Она может быть отключена в меню iDrive и использует контроль передач для того, чтобы гарантировать точное переключение в ситуациях, когда водитель применяет динамические характеристики автомобиля на их пределе – например, при снижении передачи при входе в повороты.
Помимо 6-ступенчатой МКПП, которая идёт стандартном на базовых версиях M3 Sedan и M4 Coupe, BMW M предлагают версии Competition с 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с системой контроля переключения передач M Drivelogic.
Разнообразные цветовые решения
Онлайн-конфигураторы автомобилей M3 Sedan и M4 Coupe уже работают на веб-сайтах BMW. Для некоторых это прекрасный вариант выбрать модель мечты. Диапазон доступных цветовых решений для экстерьера в нынешних конфигураторах состоит из неметалликов, металликов и цветов BMW Individual – подойдёт под каждый вкус.
- Неметаллик: жёлтый Sao Paulo Yellow (новый цвет), белый Alpine White;
- Металлик: зелёный Isle of Man Green (новый цвет), красный Toronto Red (новый цвет), чёрный Sapphire Black, синий Portimao Blue;
- BMW Individual металлик: серый Dravit Grey, голубой Tanzanite Blue II, серый Oxide Grey II;
- BMW Individual Frozen: синий Portimao Blue, белый Brilliant White.
Говоря же о дизайне колёс и их диаметрах, то M3 Sedan и M4 Coupe в стандартных версиях имеют 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади. Опционально, можно установить диски диаметрами 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.
Доступны следующие варианты:
- 18/19 M кованые диски, код 824, с двухспицевым дизайном и серым цветом Orbit Gray;
- 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
- 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и серым матовым цветом Orbit Grey;
- 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
- 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и чёрным цветом.
Красивая интерьерная отделка
Внутри салона можно обнаружить впечатляющий простор для кастомизации – с эксклюзивно разработанной кожей Merino и двухцветным решением и контрастными оттенками. До 8 опций доступно в расширенном или полном формате:
- Чёрный – Merino Black/Black (расширенный/полный);
- Синий/чёрный – Merino Yas Marina Blue/Black with yellow contrasts (расширенный/полный);
- Оранжевый/чёрный – Merino Kyalami Orange/Black (расширенный/полный);
- Серебристый/чёрный – Merino Silverstone/Black (расширенный/полный).
Список отделок и украшений приборной панели тоже состоит из ярких и высокотехнологичных вариантов, включая следующие:
- Блестящая чёрная отделка (high gloss Black trim);
- Алюминиевая отделка (Aluminium Tetragon trim);
- Отделка из углеволокна (Carbon Fiber trim);
- Чёрная отделка в стиле рояльного лака (BMW Individual Pianolack Black trim);
- Алюминиевая блестящая отделка (BMW Individual Aluminum high-gloss trim);
- Древесная пористая отделка с серебристым блеском (BMW Individual Fineline wood trim, with silver effect and open-pore structure).
M Performance Parts на момент выхода моделей
Стандартная модель или же с M Performance Parts, что M3, что M4 привлекут внимание прохожих. M Performance Parts для данных моделей выглядят агрессивнее всех предыдущих решений от BMW.
Как рассказал Домагой Дюкеч – главный дизайнер BMW, M Performance Parts были изначально разработаны с целью расширять границы. От массивного заднего антикрыла до агрессивно выглядящей передней части автомобиля, и тем более формы выхлопных отверстий в виде трапеции – новые детали просто поражают воображение и выделяются среди множества.