in ,

Цена BMW M3 2021 начинается с $69 900, а BMW M4 2021 – с $71 800

Максимальная скорость новых M3 и M4 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но при выборе опции M Driver’s Package, ограничение убирается и максимальный показатель увеличивается до впечатляющих 290 км/ч.

Цена BMW M3 2021 начинается с $69 900, а BMW M4 2021 – с $71 800

Цена BMW M3 2021 будет начинаться от 69 900 долларов США, а BMW M4 2021 – с 71 800. Когда BMW M3 и M4 нового поколения поступят в продажу летом 2021 года, то их цена будет несколько выше, чем у поколения F80/F82.

Рекомендованная рыночная цена BMW M3 2021 – 69 900 долларов США, что на 2 5000 долларов выше, чем у седана M3 поколения F80. BMW M4 2021 же начнёт продаваться по цене от 72 800 долларов США, а версия M4 Competition – 74 700 долларов.

Все эти варианты являются заднеприводными, а полноприводные версии M3 и M4 поступят в продажу в конце 2021 года за более высокую цену.

Принципиально новый двигатель

Под капотом новых M3 Sedan и M4 Coupe находится двигатель S58, который был особым образом улучшен в подразделении M, которое использовало за основу агрегат B58. Шестицилиндровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах разной мощности: стандартные версии M3 и M4 получат 353 кВт /  473 л.с. мощности, в то время, как модели Competition будут выдавать 375 кВт / 503 л.с.

Мощность поставляется или через 6-ступенчатую МКПП или же 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с M Drivelogic. Подаётся она исключительно на задние оси, как в обычных версиях, так и в Competition моделях.

Шестицилиндровый двигатель под капотом новых M3 и M4 использует технологию турбонаддува M TwinPower Turbo. В отличие от стандартного варианта, этот силовой агрегат может похвалиться использованием двух моноскроллов – в то время как нормальные двигатели с TwinPower Turbo обычно «вооружены» одинарным твин скролл турбонагнетателем.

Поэтому в сравнении с моделями Competition прошлого поколения, новые специальные версии M3 и M4 получат увеличение мощности до 44 кВт / 59 л.с. и усиление крутящего момента до 100 Н·м. 

Обещается, что стандартные модели смогут выдавать до 550 Н·м крутящего момента на показателях тахометра между 2650 об/мин и 6130 об/мин. Версии Competition же могут похвалиться крутящим моментом  650 Н·м при показателях между 2750 об/мин и 5500 об/мин. Максимальным крутящий момент обеих версия силового агрегата достигается при 6250 об/мин, а «красная линия» расположена на 7200 об/мин.

Впечатляющее время разгона

Показатели разгона и ускорения впечатляют и превосходят старые модели в обоих случаях. Вот они:

  • M3 Sedan разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • M3 Sedan разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
  • Разгон M3 Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (на 4-й передаче) или за 5,6 секунд (на 5-й передаче);
  • M3 Competition Sedan разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды;
  • M3 Competition Sedan разгоняется до 200 км/ч за 12,5 секунды;
  • Разгон M3 Competition Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).
  • M4 Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • M4 Coupe разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
  • Разгон M4 Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (4-я передача), 5,6 секунду (5-я передача);
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды;
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 200 км/ч за 12.5 секунд;
  • Разгон M4 Competition Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).

Максимальная скорость новых M3 и M4 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но при выборе опции M Driver’s Package, ограничение убирается и максимальный показатель увеличивается до впечатляющих 290 км/ч.

6-ступенчатая МКПП продолжит жить

С приходом нового поколения M3 Sedan и M4 Coupe, BMW M предлагает рискованный и радикально новый подход – уникальный среди спортивных автомобилей своего класса. Версия с 473 л.с. платформы G80 и G82 доступна с классической 6-ступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией, что подаёт всю эту мощь на задние колёса.

6-ступенчатая МКПП отличается коротким ходом и высокой точностью. Для обеспечения плавной работы в ней установлена система ассистирования переключения Gear Shift Assistant. Она может быть отключена в меню iDrive и использует контроль передач для того, чтобы гарантировать точное переключение в ситуациях, когда водитель применяет динамические характеристики автомобиля на их пределе – например, при снижении передачи при входе в повороты.

Помимо 6-ступенчатой МКПП, которая идёт стандартном на базовых версиях M3 Sedan и M4 Coupe, BMW M предлагают версии Competition с 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с системой контроля переключения передач M Drivelogic.

Разнообразные цветовые решения

Онлайн-конфигураторы автомобилей M3 Sedan и M4 Coupe уже работают на веб-сайтах BMW. Для некоторых это прекрасный вариант выбрать модель мечты. Диапазон доступных цветовых решений для экстерьера в нынешних конфигураторах состоит из неметалликов, металликов и цветов BMW Individual – подойдёт под каждый вкус.

  • Неметаллик: жёлтый Sao Paulo Yellow (новый цвет), белый Alpine White;
  • Металлик: зелёный Isle of Man Green (новый цвет), красный Toronto Red (новый цвет), чёрный Sapphire Black, синий Portimao Blue;
  • BMW Individual металлик: серый Dravit Grey, голубой Tanzanite Blue II, серый Oxide Grey II;
  • BMW Individual Frozen: синий Portimao Blue, белый Brilliant White.

Говоря же о дизайне колёс и их диаметрах, то M3 Sedan и M4 Coupe в стандартных версиях имеют 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади. Опционально, можно установить диски диаметрами 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Доступны следующие варианты:

  • 18/19 M кованые диски, код 824, с двухспицевым дизайном и серым цветом Orbit Gray;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и серым матовым цветом Orbit Grey;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и чёрным цветом.

Красивая интерьерная отделка

Внутри салона можно обнаружить впечатляющий простор для кастомизации – с эксклюзивно разработанной кожей Merino и двухцветным решением и контрастными оттенками. До 8 опций доступно в расширенном или полном формате:

  • Чёрный – Merino Black/Black (расширенный/полный);
  • Синий/чёрный – Merino Yas Marina Blue/Black with yellow contrasts (расширенный/полный);
  • Оранжевый/чёрный – Merino Kyalami Orange/Black (расширенный/полный);
  • Серебристый/чёрный – Merino Silverstone/Black (расширенный/полный).

Список отделок и украшений приборной панели тоже состоит из ярких и высокотехнологичных вариантов, включая следующие:

  • Блестящая чёрная отделка (high gloss Black trim);
  • Алюминиевая отделка (Aluminium Tetragon trim);
  • Отделка из углеволокна (Carbon Fiber trim);
  • Чёрная отделка в стиле рояльного лака (BMW Individual Pianolack Black trim);
  • Алюминиевая блестящая отделка (BMW Individual Aluminum high-gloss trim);
  • Древесная пористая отделка с серебристым блеском (BMW Individual Fineline wood trim, with silver effect and open-pore structure).

M Performance Parts на момент выхода моделей

Стандартная модель или же с M Performance Parts, что M3, что M4 привлекут внимание прохожих. M Performance Parts для данных моделей выглядят агрессивнее всех предыдущих решений от BMW.

Как рассказал Домагой Дюкеч – главный дизайнер BMW, M Performance Parts были изначально разработаны с целью расширять границы. От массивного заднего антикрыла до агрессивно выглядящей передней части автомобиля, и тем более формы выхлопных отверстий в виде трапеции – новые детали просто поражают воображение и выделяются среди множества.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW EfficientDynamics Edition

BMW EfficientDynamics Edition

BMW M340i, Stelvio QV и A45 AMG

Гонка по прямой с интересной развязкой: BMW M340i, Stelvio QV и A45 AMG