in

Первый BMW i4 E-Drive выйдет в ноябре

В стандартной комплектации i4 предлагает камеру заднего вида, систему предупреждения о столкновении, электрически закрывающуюся и открывающуюся заднюю дверь, дополнительный обогреватель и спортивные сиденья.

BMW i4 E-Drive

После электрического внедорожника iX, компания BMW представляет компактный седан BMW i4 E-Drive. Электрический эквивалент 3-ей серии будет запущен в ноябре в двух основных конфигурациях. Называются они i4 E-Drive 40 и i4 M50. Если базовая версия оснащена задним приводом мощностью 250 киловатт (340 л.с.), то более спортивный собрат может использовать два двигателя. Они выдают на дорогу 400 киловатт общей мощности (544 л.с.).

Производитель указывает крутящий момент E-Drive 40 как 430 Ньютон-метров; он разгоняет двухтонный седан до 100 километров в час за 5,7 секунды. У M50 указано 795 Ньютон-метров и 2,9 секунды. Более слабый вариант i4 на пике позволяет развивать скорость 190 километров в час, а спортивная версия разгоняет BMW до 225 километров в час. Базовая версия i4 E-Drive 40 стоит 58 300 евро, M50 — от 69 900 евро.

i4 E-Drive 40: дальность действия 590 километров

BMW позиционирует E-Drive 40 как чемпион по дальности. Батарея мощностью 80,7 киловатт-часа должна обеспечить Grand Coupe 590 километров езды после полной зарядки. Эта информация пока официально не подтверждена. Аккумулятор номинально может быть заряжен на 200 киловатт, на пике даже речь идет о 210 киловатт.

i4 E-Drive 40

Это означает, что i4 заряжается быстрее, чем iX, который может выдерживать максимум 195 киловатт. Мощность зарядки уменьшается с увеличением продолжительности заряда, так что для того, чтобы заряженная на 10% батарея достигла 80-процентной емкости, требуется 31 минута.

Это соответствует средней мощности 110 киловатт. Батарея не содержит редкоземельных элементов, пишет производитель на своем сайте.

Сравнение с BMW 3 серии

I4 во многих отношениях больше своего бензинового собрата. Новинка на восемь сантиметров длиннее и на четыре сантиметра шире. Инженеры придумали ряд идей по предотвращению динамических потерь из-за веса. Ограничение проскальзывания рядом с приводом является стандартным и впервые может быть использовано в полноприводной модели M50. Кроме того, более низкий центр тяжести на 53 миллиметра способствует увеличению поперечной динамики по сравнению с традиционной 3-ей серией.

У i4 также увеличилась транспортная вместимость: в отличие от 3-й серии (375 литров), i4 имеет 470 литров багажного пространства, которое можно увеличить до 1 290 литров. Максимальная загрузка прицепа 1 600 кг и нагрузка на крышу 75 кг предлагают достаточно возможностей для загрузки i4. Можно загрузить в салон максимум 555 килограммов.

Тепловой насос и 40 вспомогательных систем

Интегрированная система отопления и охлаждения, включающая тепловой насос, также должна экономить электроэнергию благодаря управлению теплом на основе датчиков и создавать оптимальные условия для зарядки. Система входит в стандартную комплектацию обеих моделей. Это относится к двум экранам на приборной панели: BMW объединила 12,3-дюймовый и 14,9-дюймовый дисплеи в один большой изогнутый блок. Исчезло большинство механических переключателей. В последней версии можно управлять системой кондиционирования с помощью тачскрина.

За доплату производитель предлагает фары с лазерным светом и до 40 систем помощи водителю, в том числе: активный круиз-контроль, включая обнаружение светофора и помощников по рулевому управлению и управлению полосой движения. В стандартной комплектации i4 предлагает камеру заднего вида, систему предупреждения о столкновении, электрически закрывающуюся и открывающуюся заднюю дверь, дополнительный обогреватель и спортивные сиденья. Трехзонный автоматический кондиционер также входит в стандартную комплектацию.

Согласно анонсу BMW, можно ожидать длинный список дополнительных функций, которыми могут быть оснащены автомобили. В дополнение к различной кожаной обивке и спортивным пакетам сюда также входит раздвижная стеклянная крыша.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW 2800 CS на основе M3 E46

BMW 2800 CS на основе M3 E46

Новые цены на BMW в России

Новые цены на BMW в России