in ,

Ассистент вождения 3-й серии оценен выше, чем Autopilot Tesla

BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE обладают системами, о которых производители прямым и прозрачным образом рассказывают – про их функционал, ограничения и то, что они должны делать.

Ассистент вождения 3-й серии оценен выше, чем Autopilot Tesla

На данный момент многие путаются в том, что должны из себя представлять системы ассистирования вождения. Как бы их не называли производители, но ни одна система на данный момент не способна полностью автоматически управлять автомобилем.

Они всего лишь помогают и ассистируют вам в процессе вождения в определённых ситуациях. Полностью доверять им процесс было бы опасно. Ни один автомобиль на данный момент полностью собой управлять не может, несмотря на все громкие заявления. После тестирования систем различных брендов, комитет Euro NCAP оценил систему ассистирования BMW под названием Driving Assistant Professional как одну из лучших на рынке – даже выше, чем Autopilot от Tesla.

В этом последнем тесте от Euro NCAP, мы можем увидеть, как именно эти системы облегчают жизнь водителям и обеспечивают безопасность пассажирам. Тест не только проверяет возможности этих решений и то, насколько они развиты, но и то, как именно они взаимодействуют с водителем и повышают уровень безопасности.

Автомобиль BMW 3-й серии и его систему Driving Assistant Professional (которая доступна на почти всех остальных моделях BMW, начиная от 5-й серии, заканчивая X7) внесли в список одних из лучших решений, дав рейтинг «Очень хорошо». Такую же оценку получили только ещё два автомобиля –  Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE-Class. А где же Tesla Model 3 и легендарная система Autopilot? На 6-м месте.

Честно говоря, большинство из этих систем делают одно и то же с примерно сравнимым уровнем эффективности. Они способны держать дорогу, следуя за едущим впереди автомобилем, большинство из них могут без проблем самостоятельно проехать какое-то расстояние по трассе без вмешательства водителя при определённых обстоятельствах, да и функционал у них сравним.

По мнению комитета Euro NCAP и результатам его теста, различаются системы друг от друга в основном тем, как они взаимодействуют с водителем и насколько хорошо они рекламируют свои возможности.

BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE обладают системами, о которых производители прямым и прозрачным образом рассказывают – про их функционал, ограничения и то, что они должны делать. Система Autopilot в Tesla Model 3 обладает сбивающим с толку названием, которое будто подразумевает, что система способна полностью самостоятельно водить автомобиль. Но это не так.

Руководство по эксплуатации прямо пишет об её ограничениях, однако рекламные материалы намекают на полную автоматику. Поэтому некоторые пользователи могут до конца не понимать, как система работает. И это может стать проблемой – ряд задокументированных аварий и травм, вызванных неправильным использованием Autopilot, это доказывают.

Также BMW 3-й серии превзошёл Autopilot непосредственно в ассистировании водителя. Система от BMW не только позволяет водителю брать управление, но и продолжает помогать в процессе. То есть Driving Assistant Professional активно работает с человеком во имя общей цели – безопасности.

В случае же Autopilot от Tesla, вмешательство водителя приводит к отключению системы. Например, вы повернёте руль, чтобы объехать препятствие, но система потом не включится. Без полноценного уведомления это может быть опасно.

Также автомобили BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE объединяет то, что информация выводится как и на дисплеи панели управления, так и на проекционные дисплеи. У Tesla Model 3 система же выдаёт данные только на основной экран управления, который находится вне прямого обзора водителя.

В итоге, Euro NCAP дали BMW, Audi и Mercedes неожиданно высокие оценки (неожиданно – так как системы не слишком популярны и известны). Интересно будет наблюдать, как эти системы продолжат адаптироваться, развиваться и двигаться вперёд, а также на то, как на них повлияют стандарты и ограничения.

По материалам: bmwblog.com

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Прошлые поколения BMW M3

Прошлые поколения BMW M3 с решёткой от новой модели

Европейские легенды – от ALPINA до EVO и моделей CSL

Европейские легенды – от ALPINA до EVO и моделей CSL