in

BMW 320d против Tesla Model 3

C точки зрения мощности, Tesla Model 3 выходит победителем. Тем не менее, с точки зрения динамики вождения, “тройка” кладет Model 3 на лопатки – автомобиль имеет более четкое рулевое управление и более резвую отзывчивость.

BMW 320d против Tesla Model 3

Ни для кого не секрет, что когда Tesla Model 3 впервые увидела свет, это подстегнуло разработчиков электрокара к смещению позиций 3-й серии BMW. И речь тут не только о будущих электрических «тройках», а о каждой модели BMW 3.

Идея заключалась в том, чтобы запустить полностью электрический седан, который предлагает наилучшие впечатления от вождения в своем классе. Чтобы выяснить, получилось ли у производителей «Теслы», в этой статье журнал Auto Express сравнит Model 3 с BMW 320d (речь, конечно же, о BMW G20).

BMW 320d – это экологичный автомобиль, оснащенный небольшим и эффективным двигателем на жидком топливе. Автомобиль имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью всего 187 л.с. Этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач и в этом тесте передает мощность только на задние колеса. Скорость – 85 км в час.

Что касается Tesla Model 3 Standard Range Plus, автомобиль использует один электродвигатель на задней оси, который развивает мощность 235 л.с. и, очевидно, не использует бензин. Так что он более мощный, чем BMW 320d, и, конечно, потребляет еще меньше топлива. При этом в некоторых странах Tesla Model 3 даже дешевле, чем BMW 320d.

Таким образом, с точки зрения мощности, Tesla Model 3 выходит победителем. Тем не менее, с точки зрения динамики вождения, “тройка” кладет Model 3 на лопатки – автомобиль имеет более четкое рулевое управление и более резвую отзывчивость. Model 3 тоже очень хороша для вождения, но трудно победить десятилетия лучших разработок у представленной серии спортивных седанов.

В конце концов, Auto Express отдает победу Tesla. Model 3 не только быстрее, но и эффективнее, ну и дешевле. Управлять автомобилем не так весело, как BMW 320d, но он примерно такой же во всех остальных отношениях и просто быстрее при вождении по прямой. Добавьте к этому более низкую цену и саму концепцию автомобиля будущего, и победа Tesla становится очевидной.

Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел к маме в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

6 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Ответить этому молодцу
  1. Ну если даже Модел 3 сделала дизельную трёшку G20, то с Тесла Модел С даже зарубаться не стоит я думаю. Хотя, тут наверное надо ставить рядом BMW 330e plug-in hybrid и Теслу. Как-то так…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW 3 Series G20

Новый BMW 3 Series G20: обзор

G20 BMW серии 3 от 3в Design

3D Design запускает программу M Sport для G20 BMW серии 3