in

BMW M4 F82 и BMW M4 G82: Гонка по прямой, дрифт, гонки по кольцу

Протестированный M4 поколения G82, был моделью с шестиступенчатой МКПП, а не модель Competition. Двигатель S58 этого автомобиля выдаёт 473 л.с. и 550 Н·м максимального крутящего момента. Соревнуется с автомобилем M4 прошлого поколения – F82, но в версии Competition.

BMW M4 F82

В этом новом ролике можно увидеть, как авторы видео из BMWBLOG.COM отправились в BMW M Performance Center (Центр испытаний) в Южной Каролине, США, для тестирования новой модели BMW M4 поколения G82 с шестиступенчатой МКПП.

Часть обзора показывает, как они побывали за рулём M4 прошлого поколения F82, чтобы сравнить с новым G82. Помимо этого они подрифтовали на обоих автомобилях на гоночной трассе и на участке для тестирования силового скольжения. После этого устроили гонки по прямой и кольцу. Последняя часть видео показывает возможности BMW M4 2021 поколения G82 в реальных дорожных условиях, чтобы понять, является ли автомобиль отличным выбором для повседневной езды.

Протестированный M4 поколения G82, был моделью с шестиступенчатой МКПП, а не модель Competition. Двигатель S58 этого автомобиля выдаёт 473 л.с. и 550 Н·м максимального крутящего момента. Соревнуется с автомобилем M4 прошлого поколения – F82, но в версии Competition. Она чуть слабее, чем G82, двигатель выдаёт 444 л.с., а крутящий момент такой же – 550 Н·м. Зато автомобиль может похвалиться меньшим весом 1589 кг всё же будут полегче, чем 1664 кг у нового поколения. M4 G82 компенсирует свою тяжеловесность новым двигателем и дополнительными лошадиными силами.

Нельзя игнорировать и дизайнерские решения. Прошлое поколение было более классическим и простым в своём стиле, а вот новый M4 Coupe всё же отличается выразительным и спорным дизайном, который словно пытается показать свою важность всем видом.

Впервые в истории передняя часть M4 сильно отличается от стандартных автомобилей 4-й серии (в данном случае платформа G22). Мощное купе из Баварии оставляет все предрассудки и традиции позади и показывает новый стиль передней части – с решёткой радиатора разделённой на две вертикальные раздельные половины с горизонтальными двойными отверстиями в сетке.

Дизайн и стиль, конечно, вещи субъективные. Чего нельзя сказать о процессе вождения. И именно это мы пытаемся изучить в нашем видео. Лучше ли новое поколение BMW M4 чем прошлое поколение? Взгляните на видео и сделайте выводы.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рендер седана ALPINA B3 с заниженным обвесом вайдбоди

BMW M3 поколения G80

Взгляните на BMW M3 поколения G80 и предшественников