in

Что ждёт BMW M3?

В ближайшие шесть лет мы скорее всего увидим более легковесные аккумуляторы с большей мощностью и более эффективные электромоторы. А значит BMW M3 с мощностью свыше 500 л.с., с запасом хода больше 800 км и массой ниже 1800 кг – скорее всего будет реальностью.

Что ждёт BMW M3?

Что ждёт BMW M3 дальше — уменьшение двигателя, гибридизация или электрификация?

Появилась информация о предстоящей модели Mercedes-AMG C63 — автомобиль будет гибридом с четырёхцилиндровым двигателем. Для AMG объём выглядит крохотным. Тем не менее, в списках характеристик будет мощность больше 500 л.с., и практически мгновенно подающийся максимальный крутящий момент. А значит, автомобиль будет даже быстрее нынешней модели на V-образном восьмицилиндровом двигателе. Поэтому пришла очередь конкурентов AMG показать, на что они способны. От них будут ждать чего-то как минимум такого же уровня по мощности и экономности. Так что же сделают баварцы со следующей версией BMW M3?

У BMW есть несколько вариантов развития модели. Но мы считаем, что компания выберет определённый путь и не будет от него отходить. По сути, у подразделения M есть 3 варианта – уменьшение объёмов двигателя, гибридизация и полная электрификация.

Уменьшение объёма двигателя может позволить BMW установить четырёхцилиндровый агрегат с двумя турбонагнетателями и большой мощностью. Этот вариант маловероятен и совсем не в духе BMW, если кто-то, конечно, не изобретёт синтетическое топливо без всяких выхлопов. У гибридизации больше шансов – в стиле AMG можно установить на M3 турбированный четырёхцилиндровый гибридный двигатель. Это может быть вполне рабочим вариантом, но скорее всего уже устаревшим к моменту выхода следующего поколения.

Поэтому мы уверены, что BMW выберет полную электрификацию для M3. Новое поколение (BMW G80) вышло совсем недавно, а значит ждать следующего остаётся около шести лет. За это время автомобильная индустрия сильно изменится, и полностью электрические спорткары перестанут быть редкостью. А значит, вероятность того, что BMW M станет электрокаром – высока.

Технология аккумуляторов на данный момент немного отстаёт от того, что было бы нужно для автомобиля уровня M3 – агрегаты всё ещё тяжёлые и не имеют достаточно большого запаса хода. Но с каждым днём эта технология развивается. Также нельзя забывать, что нынешнее поколение M3 и M4 – весьма тяжёлые автомобили с массой близкой к 1800 кг.

В ближайшие шесть лет мы скорее всего увидим более легковесные аккумуляторы с большей мощностью и более эффективные электромоторы. А значит BMW M3 с мощностью свыше 500 л.с., с запасом хода больше 800 км и массой ниже 1800 кг – скорее всего будет реальностью.

Достаточно взглянуть на то, с какими аккумуляторами работают сейчас Lucid, Mercedes-Benz и Tesla. Все три бренда могут предоставить варианты с запахом хода свыше 800 км и и зарядкой на 200 кВт, что позволяет добавлять сотни километров в запас быстрее, чем за полчаса. Цены и вес также падают. Только представьте, что будет возможно через шесть лет?

Хотя BMW имеют разные варианты возможных действий со следующим поколением M3, похоже, что полная электрификация будет самым логичным выбором. Пуристов и энтузиастов это может расстроить, споров и обсуждений будет множество, а также регулярные мольбы о возвращении турбированных двигателей с уменьшенным объёмом. Однако, BMW M3 может стать отличным электромобилем и ускорить доступность электрических спорткаров для масс.

Photo: press.bmwgroup.com

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW 4 Gran Coupe заметили на тестах Нюрбургринга

BMW 4 Gran Coupe заметили на тестах Нюрбургринга

Рендер седана ALPINA B3 с заниженным обвесом вайдбоди