in

ALPINA B3 привлекла внимание ещё до своего дебюта

Точные характеристики новой ALPINA B3 неизвестны, но о них можно догадаться. Скорее всего, автомобиль будет оснащён модифицированной версией двигателя B58 компании БМВ, точно такого же, как на BMW M340i.

ALPINA B3

Продукция компании ALPINA не может не нравиться. Уже изначально это хорошие БМВ, которые затем незаметно, но эффективно совершенствуются и модернизируются. Конечный продукт всегда оказывается более ярким и с более выраженной индивидуальностью, чем стандартный базовый автомобиль.

Возможно, они не всегда могут сравняться с категорией М. Но, тем не менее, они особенные. Новая ALPINA B3, основой для которой послужила новая G20 серии 3, будет официально представлена на франкфуртском Автосалоне – 2019.

Однако, ещё до её появления ребята из Бухлоэ разместили пост с ALPINA B3 нового поколения в Facebook. На этих новых фото видны только фары и решётка радиатора, остальная часть B3 скрыта во мраке. Сплиттер переднего бампера, элемент дизайна, который является отличительной чертой ALPINA, тоже едва различим. Но знакомую надпись «ALPINA» на нём можно разглядеть.

Точные характеристики новой ALPINA B3 неизвестны, но о них можно догадаться. Скорее всего, автомобиль будет оснащён модифицированной версией двигателя B58 компании БМВ, точно такого же, как на BMW M340i.

Это отличный двигатель, и можно только догадываться, какой шедевр нам готовит ALPINA. Обычно компания заменяет поршни, впускной трубопровод, выпускной трубопровод, интеркулер и турбокомпрессор. Вместо последнего обычно устанавливают два турбокомпрессора.

В результате такой работы автомобиль часто кардинально меняется. Помню, когда я впервые сел за руль ALPINA B7, у меня было ощущение, что стандартный 750i превратили в боевую машину. Это был совсем другой автомобиль, особенно по части двигателя.

Поэтому мы с нетерпением ждём, как будет усовершенствован ALPINA B3. Особенно принимая во внимание, что он уже оснащён лучшим из не гоночных двигателей компании BMW.

Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел к маме в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

5 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

G20 BMW серии 3 от 3в Design

3D Design запускает программу M Sport для G20 BMW серии 3

Dinan интригует новой системой выпуска для BMW M340i

Dinan интригует новой системой выпуска для BMW M340i