in ,

Сравнение BMW F30 и G20 в фотографиях

BMW 3-й серии M Sport поколения G20 выглядит гораздо спортивнее, чем её предшественник. Дизайн, конечно, радикально поменялся во многих вещах, и кому-то больше по душе придётся старый подход, а другим – новый.

BMW F30 и G20

Мы знаем, как выглядит новый автомобиль BMW 3-й серии поколения G20. В плане дизайна это одно из самых резких изменений за всю историю 3-й серии. А значит, что сравнить модель с прошлым поколением будет как минимум интересно.

BMW 3-й серии на платформе F30, на замену которому приходит новый автомобиль, выглядел отлично, но какой-то невероятной красотой всё-таки не отличался. Быть может, новая версия будет шагом в верное направление? Предлагаю разобраться.

BMW F30 и G20

Для этого сравним версии M Sport. Дело в том, что у прошлого поколения найти официальные фотографии варианта M Sport, похожие на те, что мы видели у новой версии, возможно только у модели 340i.

Но эквивалентный автомобиль нового поколения является версией не M Sport, а M Performance, и имеет более агрессивный дизайн. Поэтому мы решили сравнить модели 340i у поколения F30 и 330i у G20. Эти варианты M Sport по экстерьеру близки друг к другу.

BMW F30 и G20

Тем не менее, различий между ними немало. Если посмотреть на представителя поколения G20, то кажется, что дизайн BMW плавно эволюционировал, пока не пришёл к этой форме. Но если посмотреть на фотографии обеих моделей, то видно, что изменения в экстерьере G20 были гораздо более радикальными, и дизайн был не столько эволюцией, сколько революцией.

Если посмотреть на автомобиль 3-й серии G20 спереди, то видно, что он гораздо более широко смотрится, чем предшественник. Решётки радиатора стали массивнее и более плавно перетекают в фары, чем в случае модели платформы F30.

Капот выглядит более агрессивным и будто бы имеет больше «слоёв», передние фары шире и и слегка загибаются вверх в нижней части. Воздухозаборники выглядят массивнее и шире, а противотуманные фары теперь являются горизонтально расположенными светодиодами. Новый дизайн умудряется быть одновременно более агрессивным (вдобавок ещё и широким, и массивным) и более современно выглядящим по сравнению с предшественником.

BMW F30 и G20

При виде сбоку новая модель кажется гораздо более заниженной (что странно, учитывая, что она даже выше прошлой, пусть и всего на миллиметр) и спортивно выглядящей. Изгиб Хофмайстера стал острее, формой он теперь даже больше напоминает стрелу. Боковые формы автомобиля стали более плавными, чем у поколения F30, но даже при виде сбоку на фотографии можно заметить расширение в районе заднего крыла. Не могу точно сказать, что мне нравится дизайн задней части автомобиля при боковом виде, но всё же он стал лучше, чем был у прошлого поколения.

BMW F30 и G20

На фотографиях, сделанных сзади, можно легко увидеть, что автомобиль стал гораздо шире, чем старый представитель поколения F30. Эта часть автомобиля в плане ширины стала близка к M3 поколения F80, да и тот факт, что дизайн подчёркивает задние колёса, наводит на эти мысли. Это всё отлично дополняется двумя выхлопными трубами, которые находятся ещё дальше друг от друга, чем в случае прошлого поколения. Задние фонари выглядят более утончённо и современно, немного напоминают световые приборы автомобиля Lexus IS.

Изменения в интерьере салона ещё более радикальны. Дизайнеры BMW постарались на славу, обеспечив салону больше места, просторности и технологичности, при этом сделав стиль ещё более спортивным. Нужно сказать, что это явно было сложной задачей – отсутствие ручника старого стиля и добавление цифровых приборов на замену механическим вполне могли сделать дизайн менее спортивным. Но они справились. Эффект переливания на центральной панели управления, решётки вентиляции, выглядящие так, будто сделаны из алюминия, металлические кнопки на приборах климат-контроля и новый «островок» из кнопок на приборной панели придают интерьеру шарм премиальности.

BMW F30 и G20

Если учесть, что технологическая составляющая здесь гораздо более «навороченная», чем у предшественника, то автомобиль воспринимается как радикально новая модель. Последнее поколение системы iDrive впечатляет, а цифровые приборы на панели являются большим шагом вперёд.

BMW 3-й серии M Sport поколения G20 выглядит гораздо спортивнее, чем её предшественник. Дизайн, конечно, радикально поменялся во многих вещах, и кому-то больше по душе придётся старый подход, а другим – новый. Но с одним нельзя поспорить: новая модель выглядит более премиально и более агрессивно.

Фото: Bmwblog.com, по материалам нашего канала в Яндекс.Дзен.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Датчик запотевания лобового стекла: ошибка A670

Датчик запотевания лобового стекла: ошибка A670

BMW Intelligent Personal Assistant

Какие возможности даст новый BMW Intelligent Personal Assistant?