in

Подбор BMW F30: что нам надо?

BMW 3 серии F30 во многих случаях является идеальным автомобилем, но у него также есть свои недостатки. В конце концов, многие хотели бы иметь их у себя в гараже. Данная модель является в некотором смысле универсальным автомобилем.

Подбор BMW F30

Осуществляя подбор BMW F30, мы часто задаемся вопросом, каким должен быть настоящий BMW? Многие ответят, что у него должен быть минимум 6-цилиндровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач и задний привод. Но так ли это на деле?

Все автомобили BMW F30 обычно очень сдержанные и элегантные. Версия M Sport является исключением. Выбрав этот пакет, вы получите новые бамперы с более четкими линиями и измененные пороги. Спереди в глаза бросаются характерные воздуховоды. Длинный капот и короткие передние свесы также являются типичными чертами баварского производителя. Версия M Sport предлагает на выбор 18-дюймовые или 19-дюймовые легкосплавные диски. Мы также можем выбрать между глянцевым черным и алюминиевым обрамлением боковых стёкл. «Вишенкой на торте» являются эмблемы с буквой «М» на передних крыльях. Довольно много изменений по сравнению со стандартной моделью.

Агрессивный снаружи, а что внутри?

Открыв двери, мы находим черную обивку потолка, рулевое колесо M (толстое с большими металлическими лепестками) и спортивные сиденья. Давайте остановимся на них на мгновение. Они сделаны из черной алькантары с синей нитью, что дает отличный визуальный эффект. Они отлично держат бока благодаря электрической регулировке. И высоких, и невысоких водителей длина сиденья не побеспокоит, так как ее можно регулировать. Конечно, за дополнительную плату они могут иметь полное электрическое управление и обогрев. Ничего (кроме кошелька) не мешает сделать их кожаными. За рулем мы сидим очень низко, что соответствует спортивным устремлениям BMW.

Еще одна отличительная черта M Sport — красное кольцо на традиционной приборной панели и дополнительные спортивные индикаторы на экране iDrive. Также на порогах накладки с логотипом «М».

Панель приборов сделана из мягкого пластика, а декоративная планка из настоящего алюминия осветляет и визуально расширяет интерьер. Качество используемых материалов отличное. Подавляющее большинство из них гнутся под пальцем. К сожалению, о подборе пластиков нельзя сказать хороших слов. Если сильнее надавить на панель кондиционера, вы услышите скрип! В этом классе это следует считать большим недостатком.

Информационно-развлекательная система управляется 8,8-дюймовым экраном и ручкой iDrive. Операционная система удобна, к ней можно быстро привыкнуть, всё устроено очень логично. Большим удобством является возможность разделить экран на две части — с одной стороны вы можете видеть информацию о медиа, а с другой, одновременно, будет показана карта. С другой стороны, для штатной аудиосистемы это минус. Осуществляя подбор BMW F30, стоит выбирать опцию Harman Kardon Hi-Fi. Штатный звук тут уж совсем штатный.

Багажник

Обзорность сзади и в зеркалах достаточная, но мы должны помнить, что сзади все еще есть выступающий багажник. К счастью, у нас есть система передних и задних парковочных датчиков, а также камера заднего вида или система камер. Как будто этого было недостаточно, но также есть и камеры, размещенные в переднем бампере, для того чтобы обеспечить помощь при выезде с узких улиц, и также есть помощник по парковке.

Несмотря на то, что впереди очень комфортно, и локтями не касаешься пассажира (ширина машины 1811 мм), сзади не так радужно. К плюсам можно отнести наличие подлокотника, отдельной зоны кондиционирования и 12-вольтовой розетки.

BMW F30 может похвастаться регулируемым «багажником» объёмом 480 литров. Там будут удобные крючки для пакетов и, опять же, розетка на 12 В. К сожалению, как и в седанах, загрузочный люк довольно маленький, и, что еще хуже, довольно высокий порог. Во всех моделях F30 багажник комплектуется специальной сеткой для фиксации груза.

В отсутствие запасного колеса, под полом багажника имеются ниши для всего, что нужно с собой на постоянной основе: компрессор для колёс, огнетушитель, светоотражающий жилет, буксировочный трос и т.д. Наличие этой ниши позволяет держать основную багажную зону в чистоте, что немаловажно, если вы — идеалист и любите порядок во всём (даже в багажнике своего авто).

Как едет BMW F30?

Как и положено премиум-классу, данный автомобиль может оснащаться самыми современными системами. Мы получаем как проекционный дисплей, так и полный пакет помощников при вождении, включая активный круиз-контроль и датчик слепых зон. Также будет навигация, подключенная к интернету и показывающая текущие пробки.


К сожалению, на холостом ходу легко можно услышать, что под капотом стоит дизель. Это не звук 1.9 TDI, но до бензина все же далеко. К счастью, когда мы двигаемся, характерный звук исчезает. Тем не менее, дизель дает о себе знать «на холодную», легкие вибрации руля на повышенных холостых и в зоне температуры 90-95 градусов — это нормально. В холодное время года вибрации на холостых будут регулярными, не придавайте этому значения, это дизель BMW. В конце концов едет он невероятно круто, забудьте о холостых.

8-ступенчатый спортивный автомат переключает передачи плавно и без рывков. Подвеска работает мягко, легко «глотает» неровности дороги. Рулевое управление довольно легкое, но при этом отлично передает информацию с дороги водителю. Мы не чувствуем, что едем на машине длиной 4634 мм. Инженеры BMW отлично приглушили звук в салоне, и даже на трассе мы можем спокойно разговаривать с пассажиром. Это идеальный автомобиль для дальних поездок.

Расход и экономия топлива

При переключении режима на Eco Pro, вы сразу почувствуете разницу в работе педали акселератора. Автомобиль покажется вялым, и как только мы отпускаем все педали, коробка передач переходит в режим «плавания». Меняется и работа кондиционера — он работает экономичнее. Вообще, это режим дается нам для того, чтобы мы могли поиграть в экономию топлива. Хотите расход 3 литра на 100 км по трассе? В эко-про вы его получите. Забудьте при этом про динамику BMW. Тут либо-либо.

Пришло время безумия с настройками Sport или Sport +. В последнем отключена система ESP! Подвеска становится такой жесткой, что мы чувствуем каждую яму на пути. Точно так же система рулевого управления укрепляется и меняется передаточное число. Руль становится жестким (что неудобно для маневрирования во дворах, например). Педаль акселератора срабатывает мгновенно, а трансмиссия поддерживает работу двигателя на более высоких оборотах, чтобы всегда быть готовым к максимально возможному ускорению. Автомобиль полностью меняется и ждет только более сильного нажатия на педаль газа.

Коробка передач в режимах Sport и Sport+ работает по особенному. Для переключения на следующую передачу при разгоне используется более высокий крутящий момент. Это обусловлено необходимостью «подхвата» турбинных мощностей при необходимости резкого увеличения мощности. Этот процесс легко отслеживается в режиме спортивных приборов на экране. В этих режимах отсутствует ощущение «наката», чувствуется, что машину кто-то сзади нарочно придерживает, но стоит посильнее надавить на педаль, как машина уходит вперед, используя все силы, включаю турбонагнетатель. Он, кстати, включается в пределах 2000 оборотов.

Разница между режимами Comfort и Sport действительно заметна. Можно сказать, что у этого автомобиля два лица. Это может быть комфортный «глоток» километров на трассе, но он также доставит вам удовольствие от вождения при более резком и агрессивном вождении.

Что с моторами?

320d обозначает 4-цилиндровый дизель мощностью 190 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Может, это и не «демон скорости», но для повседневной езды городского седана этого вполне достаточно чтобы оставить позади всех конкурентов. С этим двигателем машина может разогнаться до 230 км/ч. Реальный расход топлива по городу будет около 8 литров, а по трассе 5-7 литров. Для предлагаемой мощности это приемлемые значения.

Ассортимент дизельных двигателей BMW F30 невелик. Он начинается со 116 л.с. у модели 316d и заканчивается 313 л.с. в 335d. Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, вы можете выбрать от 136 л.с. до 450 л.с. в M3 с пакетом Competition. Покупатели также могут выбрать гибрид Plug-In с маркировкой 330e и суммарной мощностью 252 л.с. Подробно о моторах этих машин в нашей статье про двигатели BMW F30.

Стандартная серия 3 — это задний привод, но наша версия идет с xDrive и, следовательно, AWD. В идеальных условиях 60% мощности идет на заднюю часть и 40% на переднюю. Однако мы рекомендуем RWD, если вы любитель зимних игр перед Лентой и девочками.

BMW 3 серии F30 во многих случаях является идеальным автомобилем, но у него также есть свои недостатки. В конце концов, многие хотели бы иметь их у себя в гараже. Данная модель является в некотором смысле универсальным автомобилем: она может спокойно ездить по легкому бездорожью или агрессивно по извилистым дорогам или городским улицам.

К сожалению, такая эта машина как и все другие может вызвать некоторые механические проблемы. Автомобили в начале производства боролись с шумным ГРМ, проблемами с болтами рулевой рейки и некоторыми болячками. Но это фактически единственные проблемы данной модели. Так уж вышло, что «тридцатик-БМВ» получился хорошим автомобилем. Обивка и пластик в интерьере хорошо выдерживают повседневное использование и чрезмерно не изнашиваются. Единственное исключение — накладки на пороги, показывающие время.

Итак, мы с вами понимаем, что осуществили подбор BMW F30 в идеальном, почти утопическом варианте. Так или иначе, вы теперь знаете, чего хотеть и что искать. Помните, что тому, кто умеет ждать, достается самое лучшее. Поэтому не спешите с выбором и ждите свой автомобиль.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опубликованы фото рестайлинга BMW 3 2022

Top Gear отправились в Three Peaks Challenge на BMW M3 Competition