in

BMW 3 Compact E46 – 3-дверный хэтчбек

В 2000 году в Compact 3-й серии были внесены изменения, стала использоваться на тот момент новая платформа E46. Улучшенная версия получила индекс E46/5.

BMW 3 Compact E46 - 3-дверный хэтчбек

BMW 3 Compact – это версия BMW 3-й серии в кузове 3-дверный хэтчбек, которая выпускалась с 1993 по 2004 годы. Изначально автомобили были основаны на платформе BMW 3 E36, но в 2001 году перешли на платформу E46.

Самые первые модели использовали четырёхцилиндровые бензиновые двигатели, но со временем появились и версии с четырёхцилиндровыми газовыми и дизельными двигателями и шестицилиндровыми бензиновыми. В отличие от большинства хэтчбеков конкурентов, имевших передний привод, Compact 3-й серии были заднеприводными автомобилями. Этот факт выделял их на фоне конкурентов по классу.

В 2004 году эти машины были заменены 1-й серией BMW. 3-я серия GT, появившаяся в 2013, не является преемником Compact, несмотря на то, что технически её модели относятся к хэтчбекам. Подробно об автомобиле BMW 3 Compact в кузове E36 – читайте здесь.

E46/5 (2000–2004)

В 2000 году в Compact 3-й серии были внесены изменения, стала использоваться на тот момент новая платформа E46. Улучшенная версия получила индекс E46/5.

Колёсная база была увеличена на 25 мм, чтобы соответствовать всей платформе E46. Сам автомобиль тоже стал длиннее на 52 мм.

Некоторые элементы внешнего вида значительно отличались от остальных представителей платформы. Особенно передние фары и задние фонари. Технические характеристики и механические составляющие не отличались, если не считать более быструю рулевую рейку.

BMW E46/5 не продавался в Северной Америке, причиной был провал предыдущей модели.

Подвеска

Задняя подвеска была многорычажной, что отличало её от предшественника, в котором использовались косые рычаги.

Трансмиссия

Здесь приведен весь список трансмиссий модели:

  • 4-скоростная GM 4L30-E (A4S270R);
  • 5-скоростная GM 5L40-E (A5S360R);
  • 5-скоростная GM 5L40-E (A5S390R);
  • 5-скоростная ZF 5HP19 (A5S325Z);
  • 5-скоростная GM 5L50-E (A5S390R);
  • 6-скоростная SMG-II.

Опции трансмиссии идентичны тем, что были доступны на аналогичных купе и седан моделях платформы E46;

Начиная с 2003 года, модель BMW 325ti была доступна с шестиступенчатой с автоматизированной МКПП SMG-II.



Алексей Гапеенко

Материал подготовил: Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Оцените материал?

3 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW M3 F80

BMW M3 F80

Тюнинг BMW E91

Немного про тюнинг BMW E91…