Как мы все уже знаем, в последнее время цены на модели BMW M3 поколения E30 после тюнинга значительно выросли в последнее время. Модели в идеальном состоянии зачастую продаются за цены выше 100 000 долларов США, и даже модели, подвергшиеся ряду модификаций, порой можно увидеть за высокую цену.
Например, вот этот недавний экземпляр с Bring-A-Trailer, который продали на днях за 53 000 долларов. Это не какая-то излишне высокая стоимость за M3, но обычно речь идёт об автомобилях в оригинальном состоянии (или максимально близком к нему). Но это не тот случай.
Этот экземпляр модели 1988 года прошёл через ряд модификаций. Я бы даже сказал, что такой список изменений, внесённых в автомобиль, сделали бы его более подходящим под современные стандарты. Если верить объявлению, то автомобиль получил стойки амортизаторов от Bilstein, пружины для занижения клиренса от Eibach и затемнённые задние фонари Startec.
Также в список входят передние фары с щёточными очистителями, взятые с европейского варианта модели, распорка передних стоек от Garagistic, спортивные электронные контроллеры от Turner Motorsport, красные ремни безопасности от Motorsport, глушитель Dinan, руль AC Schnitzer и разборные колёса.
Если этого мало, то нужно добавить, что данный небольшой серебристый экземпляр M3 имеет пробег в 280 000 километров, хотя по его внешнему виду не сказать. Салон выглядит прекрасно, как и экстерьер. Но в мире классических автомобилей стоимость экземпляра возрастает, если его пробег совсем небольшой. Также важна и близость к оригинальному состоянию и комплектации.
Если же учесть всё, что сделали с этим автомобилем, считаете ли вы, что цена в 53 000 долларов оправдана? Кто-то однозначно решил, что да, так как экземпляр был продан на аукционе, но мне интересно ваше мнение. Купили бы вы эту тюнингованную классику или же предпочли новую модель 4-й серии? Да, я не шучу, я действительно только что их сравнил друг с другом, так как за эти деньги можно купить новый автомобиль BMW.