Теперь уже каждый поклонник BMW знает что цены 3-й серии поколения E30 уже поднялись выше некуда. Конечно, в случае с M3 E30 эти показатели будут оправданы, если не забывать, про историю и наследие автомобиля. Но как быть с простыми моделями начального уровня, которые к тому же выставлены на продажу в большим пробегом? Стоят ли они этих тысяч долларов?
Если взглянуть на рынок подержанных автомобилей, выпущенных в поздние 1980-е или ранние 1990-е годы, то есть вероятность, что вы или не найдёте нужную модель, или же её цена будет невысокой – в пределах нескольких сотен долларов США. Но с автомобилями 3-й серии поколения E30 – другой случай. Недавно на Bring-A-Trailer мы нашли экземпляр, цена которого на момент написания статьи, составляла 12 750 долларов США.
Модель – 318i Touring 1993 года, а значит под её капотом нет ничего особенного. Тем более, если учесть, что комплектация здесь полный сток (это хороший знак), но пробег у неё высок – 266 тысяч километров. А значит, что нельзя цену оправдать небольшими цифрами на одометре. Нужно отдать должное: экземпляр выглядит шикарно в чёрном металлике Schwarz Mica Metallic. Автомобиль был импортирован в США из Германии в октябре прошлого года.
Текстильная отделка интерьера сохранилась замечательно для автомобиля с таким большим пробегом, но это не оправдывает такую цену. Вообще, это достаточно странно – платить такие суммы за автомобиль с 1.8-литровым четырёхцилиндровым двигателем и пробегом в 266 тысяч километров. Даже если учесть, что это E30.
Неужели цены стали настолько безумны, что теперь нужно платить более 10 тысяч долларов за возможность поставить модель поколения E30 в свой гараж?