Рестайлинговая версия BMW 3-й серии поколения E21 (рестайлинг BMW E21) вышла в августе 1979 года (автомобиль был частью модельного ряда 1980). Она вновь получила разделённые задние фонари – на этот раз интегрированными противотуманными фарами.
Хромированные боковые зеркала заднего вида были заменены зеркалами в корпусе из чёрного пластика. Они больше не крепились к дверной панели, а держались на специальном креплении в форме треугольника. Исключение составила модель BMW 315, где зеркала регулировались с помощью электроники.

Передняя часть автомобиля была обновлена и оборудована более крупным спойлером. Радиатор был перенесён ещё сильнее вперёд, а значит вентилятор, контролируемый клиновым ремнём (ранее работающий на электрическом моторчике) теперь использовался в моделях с шестицилиндровым двигателем. Также масштабным изменениям подверглась выхлопная система.
Говоря об интерьере салона, модели получили центральную консоль с новым дизайном – посередине её аварийная кнопка и обновлённые системы регулирования отопления. Верх рычага КПП получил схему передач, выполненную из плексигласса.
До модельного года 1980 (и включая его), у BMW поколения E21 был только один вариант интерьера салона. С 1981 модельного года ситуация изменилась – модели с разными двигателями получили разные варианты кабины. Например, шестицилиндровые модели получили отделку из более дорогой ткани и более интересный дизайн дверных панелей со вставками из ткани, в то время как интерьер BMW 315 стал более простым. Модели от BMW 320 и выше получили тахометр в стандартной комплектации.
В стандартной комплектации BMW 315 был произведён ряд изменений с целью экономии. Автомобиль появился в продаже в апреле 1980 года и был доступен одновременно с его последователем – поколением E30 – вплоть до середины 1984 года. Помимо других моментов, BMW 315 получил боковые зеркала заднего вида с механической регулировкой, опция с электроконтролем отсутствовала, некоторые элементы интерьера были выполнены лишь из искусственной кожи, в то время как все остальные модели имели версии из коврового материала, также отсутствовали «кармашки» для карт на дверных панелях, бампер модели имел видимые болты, а вместо H1/H4 галогеновых ламп, модель имела лишь стандартные старые передние фары типа R2.
Главное визуальное отличие BMW 315 заключалось в обрамлениях боковых стёкол. Они были покрашены в матово-чёрный цвет, а панели не были больше выполнены из полированного алюминия (за исключением заднего вентиляционного малого стекла на некоторых версиях, а так боковые стёкла модели были выполнены в стиле BMW 316 и BMW 323i). Но хромированная отделка встречалась на некоторых элементах экстерьера по бокам. BMW 315 стоил 15 850 немецких марок в 1981 году, что на нынешние деньги переводится в 16 400 евро.
На некоторых экспортных рынках, модель BMW 315 была временно оборудована двигателем из BMW 318i и выпускалась под названием BMW 318i Bavaria.
Посмотреть, какие именно элементы на E21 отличались можно здесь.