in

Рестайлинг BMW E21

Главное визуальное отличие BMW 315 заключалось в обрамлениях боковых стёкол. Они были покрашены в матово-чёрный цвет, а панели не были больше выполнены из полированного алюминия.

Рестайлинг BMW E21

Рестайлинговая версия BMW 3-й серии поколения E21 (рестайлинг BMW E21) вышла в августе 1979 года (автомобиль был частью модельного ряда 1980). Она вновь получила разделённые задние фонари – на этот раз интегрированными противотуманными фарами.

Хромированные боковые зеркала заднего вида были заменены зеркалами в корпусе из чёрного пластика. Они больше не крепились к дверной панели, а держались на специальном креплении в форме треугольника. Исключение составила модель BMW 315, где зеркала регулировались с помощью электроники.

Основные отличия новой E21 (слева) от дорестайлинга (справа) в зеркалах

Передняя часть автомобиля была обновлена и оборудована более крупным спойлером. Радиатор был перенесён ещё сильнее вперёд, а значит вентилятор, контролируемый клиновым ремнём (ранее работающий на электрическом моторчике) теперь использовался в моделях с шестицилиндровым двигателем. Также масштабным изменениям подверглась выхлопная система.

Говоря об интерьере салона, модели получили центральную консоль с новым дизайном – посередине её аварийная кнопка и обновлённые системы регулирования отопления. Верх рычага КПП получил схему передач, выполненную из плексигласса.

До модельного года 1980 (и включая его), у BMW поколения E21 был только один вариант интерьера салона. С 1981 модельного года ситуация изменилась – модели с разными двигателями получили разные варианты кабины. Например, шестицилиндровые модели получили отделку из более дорогой ткани и более интересный дизайн дверных панелей со вставками из ткани, в то время как интерьер BMW 315 стал более простым. Модели от BMW 320 и выше получили тахометр в стандартной комплектации.

В стандартной комплектации BMW 315 был произведён ряд изменений с целью экономии. Автомобиль появился в продаже в апреле 1980 года и был доступен одновременно с его последователем – поколением E30 – вплоть до середины 1984 года. Помимо других моментов, BMW 315 получил боковые зеркала заднего вида с механической регулировкой, опция с электроконтролем отсутствовала, некоторые элементы интерьера были выполнены лишь из искусственной кожи, в то время как все остальные модели имели версии из коврового материала, также отсутствовали «кармашки» для карт на дверных панелях, бампер модели имел видимые болты, а вместо H1/H4 галогеновых ламп, модель имела лишь стандартные старые передние фары типа R2.

Главное визуальное отличие BMW 315 заключалось в обрамлениях боковых стёкол. Они были покрашены в матово-чёрный цвет, а панели не были больше выполнены из полированного алюминия (за исключением заднего вентиляционного малого стекла на некоторых версиях, а так боковые стёкла модели были выполнены в стиле BMW 316 и BMW 323i). Но хромированная отделка встречалась на некоторых элементах экстерьера по бокам. BMW 315 стоил 15 850 немецких марок в 1981 году, что на нынешние деньги переводится в 16 400 евро.

На некоторых экспортных рынках, модель BMW 315 была временно оборудована двигателем из BMW 318i и выпускалась под названием BMW 318i Bavaria.

Посмотреть, какие именно элементы на E21 отличались можно здесь.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

BMW 330i 2019

BMW 330i 2019 – всё, что нужно

ALPINA B3 Touring

Австралийцы получат ALPINA B3 Touring в 2020 году