in ,

BMW 330i 2019 – всё, что нужно

Сравнивать этот автомобиль со стандартной 330i не было бы честно, несмотря на то, что у них одни и те же двигатель и трансмиссия. Но это отличный автомобиль в любом случае.

BMW 330i 2019

Сегодня мы подробно разбираем новую BMW 330i 2019 года. 3-я серия BMW была любимцем публики ещё с момента своего появления более 40 лет назад. Она побила все рекорды продаж, а автомобили серии можно встретить на каждом углу по всему миру. Популярность в Европе же достигла вообще запредельных высот, там эти автомобили стали самыми успешными среди всего, что когда-либо было выпущено BMW Group.

Причины понятны – это идеальное сочетание цены, практичности и спортивности, с которым сложно сравниться. Вышеперечисленные качества настолько привлекательны, что конкуренты по-прежнему ориентируются на 3-ю серию. А некоторые вообще считают, что иные характеристики этих автомобилей до сих пор не были превзойдены. Я отношусь к тем, кто придерживается этого мнения. Мне кажется, что в плане динамики управления ни один автомобиль из аналогичного ценового сегмента не сможет сравниться с поколением G20 3-й серии, если, конечно, речь идёт о похожих моделях.

Очевидно, что многое зависит от конкретной модели и её характеристик, а ещё и от установленных опций. Это становится ещё более заметно по мере развития технологий – даже два автомобиля с одинаковыми цифрами в названии модели будут сильно отличаться друг от друга из-за разницы в установленных опциях. Например, модель 330i, которую я недавно тестировал. На ней были установлены практически все существующие опции (кроме технологии Gesture Control и лазерного головного света фар).

Сравнивать этот автомобиль со стандартной 330i не было бы честно, несмотря на то, что у них одни и те же двигатель и трансмиссия. Но это отличный автомобиль в любом случае. Я впервые к нему прикоснулся месяц назад и сразу почувствовал потенциал нового поколения. Разработанный на архитектуре CLAR новый представитель 3-й серии не только крупнее той модели, на замену которой он пришёл, но при этом ещё и легче на 54 килограмма, а жёсткость конструкции выросла на 25%.

Это огромный шаг вперёд и главное различие между поколениями G20 и F30. Если автомобили F30 казались нежными при проверке их возможностей, то G20 держится молодцом и внушает уважение. В новой модели 330i есть некая уверенность, которой явно не хватало предшественнику. Предыдущая модель BMW 330i LCI поколения F30 имела под капотом аналогичный двигатель, но разница между автомобилями всё равно значительна. Это говорит о том, что инженеры BMW явно постарались в работе над новой платформой, чтобы не разочаровать покупателей.

Если говорить о динамике вождения, то модель, которая была у меня для тестирования, соответствовала всем ожиданиям. В некоторых странах 330i это самый дешёвый представитель 3-й серии. Например, в США это самая доступная модель на момент написания этой статьи. За ней следует полноприводная версия, а самыми дорогими являются M340i и M340i с xDrive. Соответственно, если вы ожидаете, что BMW 330i 2019 способна обойти M3 на гоночной трассе, то реальность вас разочарует. 330i даёт всё, что можно ожидать от самой доступной модели.

Нужно держать в уме, что набор характеристик этого автомобиля выделяет его на фоне сравнимых моделей, которые можно будет увидеть в ближайшем будущем. На нашем экземпляре была установлена самая дорогая опция – M Sport Package, уменьшающая дорожный просвет на сантиметр и значительно меняющая экстерьер автомобиля. Ещё на нём были установлены колёса с диаметром 19 дюймов и некоторые другие опции. Например, новый задний дифференциал E-LSD, прекрасно показавший себя на гоночной трассе.

К счастью, премьера новой 3-й серии BMW 330i 2019 включала в себя возможность прокатиться по ней, там я смог выжать из автомобиля всю мощь. Для точной проверки автомобиля мы проехались по участку со слаломом и с другими испытаниями. Слалом показал, как работает рулевое управление и другие технологии. В BMW сообщают, что оно было полностью переработано, и хоть это по-прежнему контролируемая электроникой система, она стала лучше во всех отношениях.

Я заметил, как быстро управление работало в режиме Sport. Чем более резко крутится руль, тем быстрее автомобиль поворачивает. Это значит, что нет необходимости его сильно вращать для необходимых результатов. Для моего вкуса руль всё ещё жёсткий в режиме Sport, но на гоночной трассе это сложно заметить. Добавим к этому улучшенную жёсткость конструкции, и автомобиль приносит исключительно положительные эмоции.

Теперь о двигателе. Четырёхцилиндровые 2-литровые двигатели с турбонаддувом появились в BMW ещё давно на некоторых моделях. В поколении G20 они немного мощнее, имея в итоге мощность в 255 л.с. и крутящий момент 400 Н·м. Эти цифры выглядят хорошо на бумаге, но некоторые сразу посчитают, что сингл турбо на таком маленьком двигателе вызовет значительный «турбо-лаг». Но нет, технология TwinPower приходит на помощь, и турбонаддув прекрасно справляется со своей задачей.

Добавлю, что вождение автомобиля даже в режиме Comfort порой меня смущало неслабой чувствительностью педали газа и высокими оборотами, из-за чего я постоянно переключался на режим Eco Pro. В итоге в городе расход топлива составлял 10л/100км, а вне его – 7л/100км. Это отличные показатели для автомобиля с 255 л.с. под капотом.Возвращаясь к разговору о гоночной трассе, стоит отметить отличное сцепление шин Michelin Pilot Super Sport 4S.

Добавим к этому новый дифференциал, и тут начинается настоящее развлечение для любителей крутых виражей. Передняя часть автомобиля отлично держится на трассе, но при этом сцепление задних колёс с дорогой можно ослабить без особых проблем. Так что смело можно похвалить подвеску, по моим ощущениям она стала гораздо более эффективной, особенно с адаптивными амортизаторами. Новые амортизаторы в 3-й серии работают отлично. Они идут в стандартной комплектации всех новых моделей и позволяют вам прекрасно проехать по любому типу дороги.

На нашем экземпляре они были адаптивными и позволяли сильно влиять на ощущение от езды при изменении настроек. Я заметил, что в режиме Sport подвеска не казалась намного жёстче той, что была установлена в 320d со стандартной подвеской.При езде в населённых пунктах разница между амортизаторами автомобилей ощущалась минимальной, но в BMW 330i 2019 подвеска чуть более жёсткая. В режиме Comfort модель BMW 330i показалась мне слегка удобнее. Подозреваю, что эффект от стандартных амортизаторов по ощущениям находится где-то между режимами Sport и Comfort. Так или иначе, автомобиль кажется несколько жестковатым при езде по городу или по плохим дорогам, и вам нужно это учитывать.

Если вы хотите чуть больше удобства, то берите версию с адаптивной подвеской. Сиденья M Sport тоже не делали езду более комфортной. Для моих предпочтений они жёсткие, но, возможно, тут дело в привычке. Однако на гоночной трассе они весьма полезны, так как их подлокотники удобны и помогают лучше контролировать ситуацию. Также можно похвалить и тормозную систему M Sport, отлично справляющуюся со своей задачей и весьма чувствительной к нажатию педали.

Пара кругов на кольце также доказали, что она весьма хорошо защищена от временного снижения эффективности, хоть и не сравнится в этом плане с тормозными системами уровня M-performance. Интерьер автомобиля приятен и является серьёзным шагом вперёд по сравнению с предыдущей версией. Это чувствуется как в комфорте, так и в отделке и дизайне. Доступна опция Live Professional Cockpit, дающая вам контроль над новейшей системой iDrive 7.0. Она обладает такими современными технологиями, как смарт-ассистент (Intelligent Personal Assistant) и интуитивное меню, которое понравится владельцам смартфонов на платформе Android.

Вы можете разблокировать и заблокировать двери автомобиля, используя свой смартфон, если вам захочется, но есть вероятность, что вам надоест постоянно доставать гаджет из кармана. Comfort Access работает лучше. Я бы не рекомендовал брать автомобиль с опцией Live Professional Cockpit, но это потому что лично мне не нравятся все эти цифровые решения на приборной панели.

Дизайн приборной панели выглядит потрясающе и немного копирует вид передней решётки радиатора, но тахометр, работающий против часовой стрелки, а также множество малополезной и сложной информации иногда начинают раздражать. К счастью, новый проекционный дисплей (Head-Up Display) показывает достаточно информации, поэтому вам не нужно часто смотреть на панель.

Нового представителя 3-й серии также можно назвать практичным автомобилем. Так совпало, что моему другу понадобилось переезжать как раз в тот период, когда я тестировал этот автомобиль. Я решил, что это будет подходящим случаем, чтобы проверить, сколько багажа можно уместить в BMW 330i 2019.

Характеристики, написанные на бумаге, конечно, полезны, но мало чего сообщают о практическом использовании. Причина кроется в том, что производители применяют всякие хитрости, чтобы объём багажника выглядел внушительнее в списке характеристик. По данным BMW, объём багажника 330i составляет 481 литр. Сколько это коробок? Никто не знает. Форма багажника тоже влияет на всё это. К счастью, задние сиденья этого автомобиля можно сложить, что обеспечивает немало пространства для вещей. Я сумел поместить большое количество коробок и других предметов в автомобиль, и в итоге даже осталось свободное пространство. Высота стопки всех коробок была около 180 сантиметров, так что могу спокойно сказать, что при необходимости вы можете беспроблемно перевозить вещи в этом автомобиле в случае переезда.

Подведём итоги. Выше уже было описано, что этот автомобиль отлично показывает себя на гоночной трассе, может быть практичным, а также гораздо более экономичен, чем можно ожидать (при таком двигателе). Как и говорилось в начале статьи, именно этот баланс и был причиной популярности 3-й серии, а также её отличием от других автомобилей. С тех пор прошло 40 лет, но 3-я серия всё ещё может похвастаться этими преимуществами, при этом не отставая от времени – на борту гораздо больше технологий, а под капотом теперь гораздо больше мощности.

Победная формула за десятилетия была лишь усовершенствована. Так что же может помешать новому представителю платформы G20 стать хитом продаж? Главным конкурентом не будет ни Alfa Romeo Giulia, ни Audi A4 или даже Mercedes-Benz C-Class. Основная «угроза» для 3-й серии – это бесконечный поток кроссоверов и внедорожников, которых выпускают сейчас все, кому не лень, не исключая даже самих баварцев. Например, цена BMW X3 лишь немного выше, чем у автомобилей 3-й серии. Учитывая их размер и практичность, иногда будет сложно продать седан за почти ту же цену, за которую можно купить внедорожник. В плане скорости и динамичности 3-я серия одержит победу над X3 в любом соревновании, которое только можно себе вообразить, но ведь большинству людей не так уж это и важно. И это грустно, так как новые автомобили 3-й серии прекрасны, но выпустили их, видимо, не в самое подходящее время.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какого цвета будут новые BMW M3 2020?

Какого цвета будут новые BMW M3 2020?

Рестайлинг BMW E21

Рестайлинг BMW E21