О стандартных BMW E21 мы знаем достаточно много. Однако, во времена производства этой модели, существовали также и необычные версии E21. Для американского рынка, например, существовала отдельная версия BMW 320i. Она появилась в сентябре 1979 года и была доступна лишь в США.
- 320i: 2 литра, 81 кВт/ 108 л.с., четырёхцилиндровый M10 с инжектором K-Jetronic (американская версия вплоть до 1979 года);
- 320i / 320is: 1,8 литра, 74 кВт/101 л.с.,; четырёхцилиндровый M10 с инжектором K-Jetronic и контролируемым каталистическим конвертером (американская версия с сентября 1979 года).
В дополнение к этому надо сказать, что модели BMW поколения E21 легли в основу автомобилей различных тюнинг-ателье и производителей, таких как Alpina или AC Schnitzer.
Alpina начали свою историю с тюнинга BMW 02 на двигателе M10 (A0 – A4) перед тем, как выпустили свой первый автомобиль на рынок. Им был Alpina B6 (в основе его лежало поколение E21 с двигателем BMW M30: 2,8 литра, 218 л.с., которые были ограничены 200 л.с. в первой партии). Также потом на рынке появилась модель Alpina C1, под капотом которой находился компактный шестицилиндровый двигатель M20: 2,3 литра, 170 л.с.
В конце производства поколения E21, существовали две особенные версии – варианты Edition E и Edition S. Edition E был доступен для автомобилей 318i, 320 и 323i. Edition S – для 323i.
Вариант Edition E был создан для комфорта, в нём была велюровая ткань из 7-й серии и подголовники на задних сидениях. Колёсные диски были выполнены из лёгкого сплава. Помимо этого можно отметить боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет остального кузова, и спортивный руль.
Был доступен зелёный цвет Opal Green Metallic. Edition S был более спортивным автомобилем: передние и задние спойлеры от BBS, колёсные диски от них же, легковесные. Спортивные сиденья Recaro, 5-ступенчатая механическая КПП, спортивный руль. Были доступны серые цвета Graphite Gray и Ascot Gray, а на некоторых рынках также была версия в обоих тонах.