in

Необычные версии E21

В конце производства поколения E21, существовали две особенные версии – варианты Edition E и Edition S. Edition E был доступен для автомобилей 318i, 320 и 323i. Edition S  –  для 323i.

Необычные версии E21

О стандартных BMW E21 мы знаем достаточно много. Однако, во времена производства этой модели, существовали также и необычные версии E21. Для американского рынка, например, существовала отдельная версия BMW 320i. Она появилась в сентябре 1979 года и была доступна лишь в США.

  • 320i: 2 литра, 81 кВт/ 108 л.с., четырёхцилиндровый M10 с инжектором  K-Jetronic (американская версия вплоть до 1979 года);
  • 320i / 320is: 1,8 литра, 74 кВт/101 л.с.,; четырёхцилиндровый M10 с инжектором  K-Jetronic и контролируемым каталистическим конвертером  (американская версия с сентября 1979 года).

В дополнение к этому надо сказать, что модели BMW поколения E21 легли в основу автомобилей различных тюнинг-ателье и производителей, таких как  Alpina или AC Schnitzer.

Alpina начали свою историю с тюнинга BMW 02 на двигателе M10 (A0 – A4) перед тем, как выпустили свой первый автомобиль на рынок. Им был Alpina B6 (в основе его лежало поколение E21 с двигателем BMW M30: 2,8 литра, 218 л.с., которые были ограничены 200 л.с. в первой партии). Также потом на рынке появилась модель Alpina C1, под капотом которой находился компактный шестицилиндровый двигатель M20: 2,3 литра, 170 л.с.

В конце производства поколения E21, существовали две особенные версии – варианты Edition E и Edition S. Edition E был доступен для автомобилей 318i, 320 и 323i. Edition S  –  для 323i.

Вариант Edition E был создан для комфорта, в нём была велюровая ткань из 7-й серии и подголовники на задних сидениях. Колёсные диски были выполнены из лёгкого сплава. Помимо этого можно отметить боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет остального кузова, и спортивный руль.

Был доступен зелёный цвет Opal Green Metallic. Edition S  был более спортивным автомобилем: передние и задние спойлеры от BBS, колёсные диски от них же, легковесные. Спортивные сиденья Recaro, 5-ступенчатая механическая КПП, спортивный руль. Были доступны серые цвета Graphite Gray и Ascot Gray, а на некоторых рынках также была версия в обоих тонах.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW анонсировали новую технику покраски

BMW анонсировали новую технику покраски

«Тройка» Gran Limousine появляется с подсветкой «ноздрей» решётки радиатора

«Тройка» Gran Limousine появляется с подсветкой «ноздрей» решётки радиатора