in ,

BMW 3 серии G20 и G21 могут получить обновления дизайна и двигателя в 2024 году

BMW предположительно прекратит производство 3 серии G20 в июле 2027 года, а затем G21 Touring в октябре того же года.

BMW 3 серии G20 и G21 могут получить обновления дизайна и двигателя в 2024 году

Седаны BMW 3 серии G20 и G21 Touring недавно прошли через мягкий LCI, менее чем через четыре года после выхода актуальных моделей на рынок. Традиционно это означает, что следующее поколение модели должно быть выпущено в середине десятилетия, но это не тот случай. Если вы еще не слышали, у этой 3-й серии будет необычайно долгий жизненный цикл, который может продлиться до 2027 года.

Это означает, что у немецкой марки есть достаточно времени, чтобы обновить модельный ряд 3 серии в этом поколении. Авторитетный инсайдер BMW с форумов Bimmer Post утверждает, что «легкое косметическое обновление» будет реализовано на автомобилях, выпущенных с июля 2024 года. Примерно в это же время на автомобилях будут изменены двигатели, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов. Неясно, как это повлияет на мощность и крутящий момент, но тот же источник утверждает, что мы узнаем об этих показателях в 2023 году.

В Европе (точнее, в ЕС) BMW сделает свои дизельные двигатели более чистыми, чтобы соответствовать грядущим нормам Euro 7. Предполагается, что все автомобили 3 серии, выпускаемые с марта 2025 года, будут использовать менее вредные масляные горелки. Электрических версий для этого поколения пока не планируется, за исключением седана i3 eDrive35L, выпускаемого только в Китае. Специальный электромобиль на платформе Neue Klasse появится примерно через три года.

BMW предположительно прекратит производство 3 серии G20 в июле 2027 года, а затем G21 Touring в октябре того же года. M3 G80, как полагают, уйдет с конвейера в июне 2027 года, а M3 Touring G81 будет снят с производства в октябре.

Тем временем в 2023 году появится M3 CS, производство которого, по слухам, начнется в марте. Известно, что он получит большую дозу стандартного углеродного волокна, а также xDrive, M-специфические фары и автоматическую коробку передач. Турбированный рядный двигатель мощностью 540 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у M3 Competition, и на 10 л.с. меньше, чем у M4 CSL.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Первый в истории BMW M3 в кузове Touring

Первый в истории BMW M3 в кузове Touring

BMW 5 серии 2023

BMW 5 серии 2023 и электромобиль i5 испытаны на Нюрбургринге