in

BMW M4 с новой решёткой радиатора и widebody-обвесом

Решётка на рендерах весьма похожа на ту, которая будет в новом M4, но с незначительными штрихами, которые в итоге могут сильно сказаться на общем восприятии дизайна.

BMW M4 с новой решёткой радиатора и widebody-обвесом

Если по какой-то причине вы к настоящему моменту не видели новую решётку радиатора на BMW M4, то пробегитесь по бесчисленному множеству наших статей на эту тему. Дизайн этого элемента на BMW M4 G82 (и BMW M3 G80) вызвал немало споров среди поклонников бренда.

Причины кроются в том, что выглядит решётка массивно, дерзко и не слишком вписывается в остальной экстерьер. Споры привели к тому, что многие художники и 3D-артисты начали показывать свои версии её дизайна.

Эти недавние изображения показывают редизайн решётки BMW M4, но помимо этого к автомобилю добавляется вайдбоди-обвес и некоторые другие агрессивные изменения. Но сначала посмотрим на решётку на рендерах.

Все 3 изображения показывают один и тот же её дизайн, но с некоторыми изменениями в остальном экстерьере, которые были добавлены для лучшего сочетания с радиатором. Решётка на рендерах весьма похожа на ту, которая будет в новом M4, но с незначительными штрихами, которые в итоге могут сильно сказаться на общем восприятии дизайна. Выглядит она шире, к тому же углы у неё более резкие. Форма более прямоугольная, в отличие от официального решения с продолговатым дизайном.

Но самым главным изменением является значительно уменьшенная высота. Если оригинальная решётка BMW M4 практически полностью занимает пространство между щелью капота и передним бампером, то на данном рендере её нижняя часть располагается гораздо выше – что смотрится гармоничнее. Также это позволяет переднему воздухозаборнику разместиться прямо под ним, что придаёт общему виду больше агрессии. Также горизонтальные линии решётки заменены вертикальными.

Что важно отметить, так тот факт, что несмотря на меньший размер и большую узость, решётки с рендеров всё равно выглядят брутально и агрессивно. Я бы даже сказал, что у них это получается лучше, чем у оригинала, к тому же выглядят спортивнее. Это подтверждает мнение, что подразделение BMW M могло бы придать M4 уникальный и брутальный вид, не добавляя две гигантских штуки, похожих на бобровые зубы, к передней части достаточно симпатичного автомобиля.

На одном дополнительном изображении показана решётка с европейским автомобильном номером под ней. Это весьма интересно, так как в оригинале она расположена так низко, что ни в какой стране не получится элегантно расположить под ней номера. Многие энтузиасты уже отметили этот недостаток. Мы не видели ни одного варианта, где бы это хорошо смотрелось. Но на данном изображении всё в порядке: номера расположены на переднем бампере, а не на решётке.

Также есть изображение с вайдбоди-обвесом, которое показывает, как новая M4 может смотреться с ним. Нужно отметить, что решётка выглядит меньше из-за обвеса, что визуально гораздо приятнее.

Подводя итоги, скажу, что фотографии доказывают простую вещь: BMW не надо было идти на такие радикальные меры, чтобы M4 выделялся среди модельного ряда. Решётка радиатора могла бы быть гораздо меньше, при этом сохраняя агрессивный вид и пропорциональность.

Источник: Instagram @ZER.O.WT

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW Intelligent Personal Assistant

Какие возможности даст новый BMW Intelligent Personal Assistant?

BMW M3 2020

BMW M3 2020: цены, характеристики и дата выхода