in ,

BMW M3 2020: цены, характеристики и дата выхода

Новое поколение M3 скорее всего будет легче и более манёвренным, чем предыдущее. За это нужно поблагодарить использование новой платформы CLAR.

BMW M3 2020

BMW готовится к выпуску следующего автомобиля BMW M3 2020 во второй половине этого года. Новое (уже шестое) поколение легендарной спортивной четырёхдверной модели ознаменует радикальные перемены в технической составляющей – автомобиль впервые станет полноприводным после 5 поколений доминирования задней оси.

Когда модель появится на рынке, то ей придётся быть готовой к жёсткой конкуренции со множеством компактных спортивных седанов и универсалов, таких как Mercedes-AMG C 63, Audi RS 4 Avant и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio. Ниже список того, что мы знаем об M3.

BMW M3 2020: Двигатель и силовой агрегат

Под капотом новой версии BMW M3 будет находиться 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой Twin Turbo. Называется агрегат S58 и он уже заряжал своей мощью BMW X3 M и X4 M. Его «красная линия» находится на отметке в 7200 оборотов.

Как и в тех двух автомобилях, двигатель будет доступен в двух различных версиях. Базовая будет выдавать 479 л.с., в то время как более спортивная версия будет способна на 509 «лошадей». В России скорее всего будет продаваться более мощная версия, а значит есть смысл ожидать цены не ниже 6,5 млн. рублей.

BMW M3 2020

Как и в случае с недавним обновлением M5, BMW обеспечит автомобиль многорежимным полным приводом, давая водителю контроль над тем, куда он хочет подавать больше сил. Данная система обеспечит BMW превосходство над следующими конкурентами: Mercedes-AMG C 63 и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio. Эти автомобили доступны лишь с задним приводом.

BMW M3 2020: Дизайн и интерьер

Как можно понять по эксклюзивным изображениям, мы ожидали, что визуальные отличия между M3 и 3-й серии M Sport будут достаточно аккуратными. Наиболее выраженными из них будут более широкая колёсная база, приподнятые колёсные арки, небольшой спойлер на багажнике, агрессивно выглядящий передний бампер и четыре трубы выхлопной системы.

В салоне M3 будет размещена самая новая приборная панель и центральная консоль прямиком из последних моделей 3-й серии. У нового дизайна есть определённая цель – уменьшить количество кнопок, организовав систему управления через информационно-развлекательную систему iDrive 7.0. Есть и более изящные изменения – шильдики с буквой «M», карбоновая отделка, спортивные сиденья и красные кнопки переключения режима вождения на руле.

BMW M3 2020: Шасси и подвеска

Новое поколение M3 скорее всего будет легче и более манёвренным, чем предыдущее. За это нужно поблагодарить использование новой платформы CLAR.

Как сказал руководитель подразделения «M» Карстен Пирс журналу Auto Express:

Мы знаем, что в мире есть огромное число поклонников M-автомобилей, и мы стараемся сделать всё возможное, чтобы впечатлить их, а не разочаровать.

Инженерам подразделения «M» станет доступна новая технология производства демпферов, зависящих от хода поршня, которая уже доступна на последних автомобилях 3-й серии.

В сочетании с более широкой колёсной базы это позволит обеспечить современную адаптивную подвеску. Ожидаемая премьера нового BMW M3 2020 запланирована на 23 сентября 2020 года.

Photo: autoexpress.co.uk

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW M4 с новой решёткой радиатора и widebody-обвесом

BMW M4 с новой решёткой радиатора и widebody-обвесом

iDrive 7

Набор новых функций станет доступен для iDrive 7, бесплатно и «по воздуху»